Leave a comment

Не уверен в смысле шага morteleth May 8 2009, 14:15:38 UTC
Пятерочка и так ассоциируется с низкими ценами (наряду с Копейкой) и посредственным качеством. Если они еще и сократили ассортимент (чисто по моим впечатлениям - примерно равный "копеечному", может чуток пошире), обернутся той же Копейкой, но в профиль.

Плюс к тому, шаг надо конкретно пиарить. Мне вот пока реклама о нем вообще не сообщала, хотя Пятерочка в относительной близости имеется (хоть бы листовку в ящик бросили, что ли... Более того, бывал я весной в Пятерочках, в разных магазинах, ни в одном никаких информашек не видел.).

Да, к вопросу о ценах, ассортименте и качестве, для массовой закупки есть Ашан (если есть авто. Хотя сейчас и в городе появились.), в нем цены ниже, а ассортимент шире.

А про наш ритейл хорошо написано тут

Reply

От кризиса никто не поумнеет morteleth May 8 2009, 14:26:22 UTC
- Подождите, кризис еще себя покажет, он отсеет всякую шелуху…

- Вот с этим заблуждением пора заканчивать. Есть такая глубоко местная точка зрения, что в результате большого катаклизма может стать лучше. По-моему, это идет еще от войны, когда все почувствовали себя свободнее. Но ни один кризис никого еще не сделал ни лучше, ни умней. Будет то же самое, только в ухудшенном варианте, за ничтожные деньги и с абсолютным выжиманием пота, то есть в плохих условиях и ускоренными темпами.

(из интервью Дмитрия Быкова с Мариной Александровой). Вот про кино ей видней, а по многим областям экономики так и есть...

Reply

Re: Не уверен в смысле шага eduardk May 8 2009, 14:35:20 UTC
с Ашаном сравнивал, в целом выигрыша не увидел,
пиара своего шага, кроме рекламы на 1 канале, у Пятерочки тоже не видел - могли бы партизанскими методами воспользоваться :)
Может все же они смогут занять "свою" нишу, поживем - увидем.
Пост про ретейл правильный, спасибо.

Reply

morteleth May 8 2009, 15:52:35 UTC
Была реклама на Первом? Нда, я забыл я, что я мало смотрю ТВ:). Или реклама Пятерочки с упором на цены уже настолько приелась, что я игнорирую ее на автомате. Я почему и имел в виду те же листовки и информашки в магазинах для начала - в них можно развернуто указать эту информацию, не ограничиваясь отдельными товарными позициями "колбаса по 99 рублей!" и/или общими словами "у нас все дешево" - эти методы использовались вовсю и до кризиса, люди к ним привыкшие, эффекта новизны (и осознания информации) не получается ( ... )

Reply

eduardk May 8 2009, 16:00:11 UTC
благодарю, очень интересные наблюдения

Reply


Leave a comment

Up