БОЛЬШЕ НЕ ЗНАЧИТ ЛУЧШЕ

May 07, 2009 01:53


Причиной описанного снижения популярности марки "Marlboro" после начала рекламной кампании Philip Morris "Marlboro Lights", "Marlboro Mediums", "Marlboro Menthol" и даже "Marlboro Ultralights" было, как указали абсолютное большинство френдов, то, что настоящие ковбои не курят ни ультралегкие сигареты, ни сигареты с ментолом.
Но вот на второй вопрос: "Почему через небольшой промежуток времени лояльность курильщиков вернулась к красно-белой упаковке?", - ответов правильных не было. А он был простым. В Philip Morris работают не дураки :) Они быстро смекнули в чем причина провала и просто... сняли рекламу ментоловых и легких сигарет.

позиционирование, упаковка, philip morris, ценности для потребителя, маркетинг, лояльность, хитрый вопрос

Previous post Next post
Up