"ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ"

Apr 16, 2009 09:27


Накопились очередные факты бизнес-глупостей. Знакомимся.

Если главное доход

Когда финансовая культура компании ставит прибыль превыше всего, то возникают интересные казусы. В качестве примера приведу одну телекоммуникационную компанию, в которой прокладку оптического кабеля запроектировали на особо толстых опорах с уменьшенным пролетом между ними в отличие от нормативов. Такая линия связи, заявляли они, будет более устойчивая при падении веток во время шкальных ветров. На вопрос, почему бы просто не спилить угрожающие ветки, инженеры отвечали, что эти расходы понизят показатели доходности компании, а дополнительные капиталовложения - нет, поскольку они не отражаются в отчете о прибылях и убытках.

Имидж ничто, деньги все

В книге " Сказать свое Му-у!" Сет Годин в своем предисловии говорит: "Купив эту книгу, вы получили право копировать содержащиеся в ней материалы в любом объеме и количестве…". Все гонорары авторы обещают перечислить на благотворительные нужды. Интересно, о чем думало издательство Эксмо, когда на обложке написало стандартное "Никакая часть настоящего издания ни в каких целях не может быть воспроизведена в какой-либо форме…". На фоне Сета Година издательство выглядит жадным.

Простота хуже воровства

Best Buy, желая привлечь побольше покупателей, долгое время руководствовался правилом возврата денег за непонравившийся товар. При этом возвращенные товары подвергались в магазине 50% уценке. Не так давно Брэд Андерсон, исполнительный директор розничной сети выяснил, что около 100 млн. (около 20% от общего числа) потребителей сети приносили компании убытки. Большинство из них возвращали купленный товар в магазин на следующий день после покупки. Затем они возвращались и покупали тот же товар после уценки, но вдвое дешевле. "Демоны" часто посещали веб-сайты типа SlickDeals.net и Techbargains.com, где рассказывается о различных уловках относительно того, как нагревать магазины.

глупости, Сет Годин, best buy

Previous post Next post
Up