КТО РАБОТАЕТ В ТИНЬКОФФ

Sep 23, 2021 14:32





"Работа для всех" - какой всеядный банк :)

Пара слов о впечатлении, которое оставили сотрудники Тинькофф банка по работе с сегментом Business.

1. Обращает на себя внимание множество людей подключенных к решению моих "страшных" вопросов. Плюсом, бросается в глаза интернациональные имена операторов, с которыми я работал за этот месяц: Тимур, Темури, Ираклий, Кежик, Асмик, Рамиль, Гаянэ, Марьям.

Это банковская «прислуга» - сами ничего не рашают, по-видимому, работают из дома и от них не требуется ничего, кроме оперативного «ответа», имитирующего бурную деятельность банка.
Это обычные «трасляторы», заменяющие «Олега» в те моменты, когда ИИ еще не в состоянии понять «русский разговорный».

Их обычный ответ на запрос: «Передал(а) обращение в профильный отдел». А если начинаешь быть более настойчивым, то согласно инструкции следует дополнение: «По результату мы вас проинформируем. Вся подробная информация ... на официальном сайте банка:...».

2. Что еще «радует», так что любой, абсолютно любой клиентский вопрос требует значительного времени на ответ. Если вы думаете, что вас тут же проинформируют о времени, в течение которого будет выполнен ответ на запрос, то вежливость не в чести банка. Просьба соблюдать правила хорошего тона в бизнесе приводит к тому, что получаешь ответ типа: «Срок обработки 1 рабочий день». И это вам еще повезло, если они уложатся за сутки.

Вывод: настоящих профессионалов в обслуживании бизнес-клиентов у банка на всех НЕТ. Работая с банком Тинькофф, вы рискуете остаться без внимания к вашему бизнесу.

банки, Тиньков, риски, эффективный Сотрудник, организационная культура, управление ЧР, клиентоориентированность, отношения

Previous post Next post
Up