> Теперь от маркетолога по мимо решений задач по коммуникациям, формированию спроса и управлением брендами, требуются знания в сфере информационных технологий и статистики
( ... )
Конечно, есть ряд мест, где до сих пор прекрасно работает 4р и АИДА :) Конечно, есть люди, которые продолжают называть себя маркетологами, но при этом давно выросли из старых штанишек и прекрасно сочетают в себе аналитика, стратега, коммуникатора... Конечно, и бывают ситуации, когда например меня никогда не считавшего себя маркетологом, а исключительно реализатором возможностей, люди часто обзывают именно маркетологом :)
существуют малярно-штукатурные работы. Можно штукатурку делать, можно стены красить, можно рельефы наносить, можно обои клеить. Но общее название никто не меняет, а разъясняет, что требуется. Думаю так и с маркетингом. Он никуда не денется, а у всех имеет разные формы. нужно ли переименовывать?:)
Comments 5
Reply
Рад тебе.
Конечно, есть ряд мест, где до сих пор прекрасно работает 4р и АИДА :)
Конечно, есть люди, которые продолжают называть себя маркетологами, но при этом давно выросли из старых штанишек и прекрасно сочетают в себе аналитика, стратега, коммуникатора...
Конечно, и бывают ситуации, когда например меня никогда не считавшего себя маркетологом, а исключительно реализатором возможностей, люди часто обзывают именно маркетологом :)
Reply
Первым местом, где нужно решать про 4p, чтоб они начали работать, должны быть головы предпринимателей и директоров )
Reply
Но общее название никто не меняет, а разъясняет, что требуется.
Думаю так и с маркетингом. Он никуда не денется, а у всех имеет разные формы.
нужно ли переименовывать?:)
Reply
или ты расходная статья или доходная :)
Reply
Leave a comment