IKEA ПРИВЛЕКАЕТ ВНИМАНИЕ

May 28, 2019 14:44


Мне понравились за последнее время идеи продвижения шведского супермаркета. Делюсь.

Буквально недавно IKEA открыла новый концептуальный магазин в Париже. Он специально разработан для городских центров и отличается от гигантских синих зданий, которое располагаются на окраинах города. Стратегия адаптирована для городских жителей, у которых нет автомобилей для перевозки покупок. В ближайшей к магазину станции метро «Мадлен» компания превратила в шоурум. На стенах станции разместились более 1500 изделий, от стульев до кухонных принадлежностей и плюшевых игрушек.




А в апреле IKEA в лондонском Гринвиче стала продвигать новый ЭКО-магазин. Maгaзин будeт нa 100% питаться oт вoзoбнoвляeмoй энepгии, вырабатываемой coлнeчными пaнeлями, а также использовать природное ocвeщeниe и дождевую вoду. Через пару месяцев в разных уголках Лондона появились реклама указывающая количество шагов от этого места до IKEA Greenwich (или маршрут на общественном транспорте).



А два года назад в Штутгарте IKEA превратила 110-метровый переход на вокзале в самый длинный гардероб. Тоннель украсили огромным плакатом с изображением шкафа, наполненного разнообразными системами хранения.



А что вам понравилось?

ikea, потребители, ценности для потребителя, маркетинг, ритейл, touchpoint

Previous post Next post
Up