УПРАВЛЯЕМ УДОВОЛЬСТВИЕМ

Mar 18, 2019 09:29




А вы знаете, что когда американские супермаркеты столкнулись с конкуренцией со стороны сети Walmart (стратегия низких цен каждый день), которая потеснила их на местном рынке, меньше всех пострадали те, кто умело воспользовался стратегией выгодных цен (например, часто проводил распродажи)?

Причина успеха крылась в иррациональном поведение покупателей. Согласно ментальному учёту человека, однократная выгодная покупка доставляет ему больше удовольствия, чем возможность сэкономить небольшую сумму на регулярных покупках.

потребители, а вы знали, счастье, успех, wal-mart, маркетинг, ритейл, инструменты менеджера, ценности для потребителя, конкурентная борьба, психология в бизнесе, скидки

Previous post Next post
Up