Click to view
У Эдгара По, классика детектива, есть замечательный рассказ "Похищенное письмо". Его урок прост: если хочешь что-то спрятать - оставь это на видном месте. Известный производитель футболок
Fruit of the Loom решил проверить эту старую истину и провёл в Нью-Йорке следующий эксперимент.
Они спрятали в "тайниках" по $1800, плюс нижнее белье. Ну, как спрятали, можно сказать просто "прикрыли газеткой" :). А чтобы упростить задачу по поиску, подсказки разместили на огромных рекламных щитах и плакатах с помощью QR-кодов и подписей к ним. Отсканировав код, жители получали чёткую инструкцию о том, где спрятаны деньги.
Рядом с каждым тайником были установлены камеры и компания наблюдала за реакцией жителей. Из 9 млн ньюйоркцев, лишь шестеро дочитали рекламу "до конца" и соответственно нашли деньги.