Тема личного брендинга периодически возникает у моих френдов. Их посты я собираю. В последний раз обсуждались мнения блогеров в подборкеury_smirnov. Вот и нынче мне понравился один пост. Итак, пять советов.
Спасибо за интересную подборку на тему личного брендинга."Будь крайним!"! очень интересное предложение! Как-то на семинаре по Бережливому производству преподаватель сказал, что увольняют чаще всего ... крайних. Тех, кто впереди, и тех , кто позади...
Упс. А теперь задумаемся: кого чаще делают объектом своих грязных дел преступные элементы? Конечно, крупные профи преступного мира копают глубоко, и ищут действительно самых богатых. Но крупных профи немного. А всякая неумная мелочь, которая составляет процентов 80 от общего числа делает предметом своих посягательств тех, кого быстрее увидит.
Кого эта мелочь быстрее увидит? Правильно, НАИБОЛЕЕ ЗАМЕТНЫХ. Так что, если хотите, чтобы вас чаще обворовывали или чего похуже - становитесь заметным и известным.
Это подтверждается статистикой. Наших самых известных публичных людей обворовывали и грабили, многих - по нескольку раз. Сведения об этом легко найти даже в интернете.
Comments 8
Баян.
Все зависит от целей и задач.
Если нет ни целей, ни задач, то никакие "6 правил", "5 способов" и "26 бакинских комиссаров" не помогут.
Reply
Но редкий человек использует эти известные правила.
А цели и задачи могут быть любыми, лишь бы не против Человечества.
Reply
Reply
Reply
Кого эта мелочь быстрее увидит? Правильно, НАИБОЛЕЕ ЗАМЕТНЫХ. Так что, если хотите, чтобы вас чаще обворовывали или чего похуже - становитесь заметным и известным.
Это подтверждается статистикой. Наших самых известных публичных людей обворовывали и грабили, многих - по нескольку раз. Сведения об этом легко найти даже в интернете.
Reply
Leave a comment