Сегодня тринадцатый пост об использовании темы секса в рекламе :)
В нем ролик и несколько принтов. Сначала - вирусный ролик МТТ о проститутке, которая пытается позвонить по межгороду. Возможно, узнаваемость компании после такого формата коммуникаций и возрастет, но желание пользоваться услугами маловероятно.
You can watch this video on www.livejournal.com
Да, этот ролик МТТ вызывает у меня прямо противоположную реакцию. А вот еще один шедевр. Шведское агентство Gyro загадочно стилизовало рекламу журнал Tara под вагину, добавив слоган "Есть много чего внутри.."
Но есть реклама с более креативным использованием сакральной темы.
Примеры ниже используют подход "от противного". На билбордах сексуальных девушки указывают дорогу к ближайшему офису компании Beate Uhse (Германия). Указателями являются стрелки из характерных черных прямоугольников цензуры.
Ну, а на рекламе автомобильного концерна цензурные прямоугольники заменили барсетки...
И последнее. Очевидно, что ЦА рекламных кампаний - это мужчины, не правда ли?