СЕКС: ГЛУПОСТЬ И КРЕАТИВ

Sep 25, 2008 02:02


Сегодня тринадцатый пост об использовании темы секса в рекламе :)

В нем ролик и несколько принтов. Сначала - вирусный ролик МТТ о проститутке, которая пытается позвонить по межгороду. Возможно, узнаваемость компании после такого формата коммуникаций и возрастет, но желание пользоваться услугами маловероятно.

image You can watch this video on www.livejournal.com


Да, этот ролик МТТ вызывает у меня прямо противоположную реакцию. А вот еще один шедевр. Шведское агентство Gyro загадочно стилизовало рекламу журнал Tara под вагину, добавив слоган "Есть много чего внутри.."


Но есть реклама с более креативным использованием сакральной темы.






Примеры ниже используют подход "от противного". На билбордах сексуальных девушки указывают дорогу к ближайшему офису компании Beate Uhse (Германия). Указателями являются стрелки из характерных черных прямоугольников цензуры.




Ну, а на рекламе автомобильного концерна цензурные прямоугольники заменили барсетки...



И последнее. Очевидно, что ЦА рекламных кампаний - это мужчины, не правда ли?

глупости, маркетинг, abc, источник креативности, секс

Previous post Next post
Up