Навеяло постом Юры про мальчика и электровел.
Мне с августа любит мозг один чел, который ищет себе святой грааль. Познакомились на джимхане на почве разговора "как так же быстро ехать на кроссовой резине?". Слово-за-слово говорю, что ХТ продается. У парня проснулся интерес, мол там Монголия зовет, БАМ, Алтай, Якутия, вот это вот все, уже прямо распланировано (тут я позавидовал количеству свободного времени). Теперь ищет мот под это вот дело, потому что минск х200 не але.
- А крейсер у ямахи какой?
- 100-110, если шлем дорожный, с кроссовым 90, можно ехать 120, но тогда лучше переднюю звезду побольше поставить.
- Так у х200 крейсер 90! Я думал шестисотка 140 сможет идти.
- Шестисотка сможет, - но не долго, ггг, максималка-то 150, - ты не сможешь.
И после этого раз в месяц аж до декабря в личку на онлайнере прилетали сообщения типа "продал ХТ?", за которыми начинается выяснение, какой же крейсер по шоссе у индур-шестисоток, что нет легких индур, которые смогут ехать тыщи километров в день со скоростью 130-140, не вытряхивая из ездуна все дерьмище (вмордувинд, вибрации на верхах, сиденье нифига не диван, рама ходовая "жидкая", на такой скорости весь мотоцикл змеей извивается от любого ветерка или продольных неровностей). А если и есть люди, способные ехать верхом на заборе с такой скоростью целый день, то их на весь шарик штук восемь, может десять.
Мог бы послать его, но я этим тоже болел. Видел идеал в ктм 690 эндуро (+
ралли рейд кит), но после очередной поездки по шоссе на ХТ понял, что святого грааля нет, что хочется больше комфорта и за 400км за день на ямахе у меня затекает жопа, а у рыжего сиденье еще уже. И что если кто-то смог на 690 пролететь световой день со скоростью 180км/ч (правда то был 690 smc первой ревизии, но это мало что меняет), то далеко не факт, что я так смогу.