В Дукаци, пластик, прикрывающий аккумулятор, висит на двух быстросъемных клипсах и нескольких шпыньках. Остальной мотоцикл разбирается до рамы за 20-30 минут шестигранником на 4, на 5 и отверткой. Удобна! Не так, конечно, как на емахе, но там и пластика несоизмеримо меньше.
Винты, держащие амортизатор, мало того, что сидели на каком-то лютом фиксаторе резьбы, так к верхнему уху еще и фиг подлезешь с нормальной трещоткой. Спасла комбинация накидной ключ на 8 + шестигранник на 8 из набора инструментов.
Задняя подвеска довольно забавная. Амортизатор упирается одним концом в маятник, другим в рычаг, который на другой стороне имеет штангу, которая упирается в маятник в том же месте, что и аморт. Теоретически такое вот извращение дает увеличение прогрессивности подвески. Практически, за тот мизер, что я успел поездить: зад комфортный, но мягкий (в ямахе, пришлось преднатяг подзатянуть, чтобы не так гулял). Штанга еще бонусом имеет регулировки и позволяет делать зад выше-ниже.
Начал смотреть теплые ручки. А не поставить ли родные? Опять же пультик красивый, болт-он решение в штатный разъем на 3 Ампера, ничего не торчит и все такое. 240 евро. Данунахер! Пойду на оксфорд посмотрю, а на штатный разъем кину управление реле, нагрузку лучше прямо от аккума кину, чтобы можно было к тем же проводам всякие USB зарядные подцепить.
КрэйзиАйроновский подкат оказывается не подходит даже к отверстию втулки заднего колеса. Там внутри уменьшение диаметра и надо проточить немного эту вот фигню, которая в колесо вставляется (у них она называется адаптером, выбирается непосредственно под конкретный мопед, каждая имеет свой партнамбер, но это не спасает от таких вот нестыковок).
Добил ролик про летнюю жимхану
Click to view
https://youtu.be/8vgY64ff8OU Коллега заказал ямаху ttr-250 из Японии посредством МотоФуджи. Контейнер уже на подходе к Суэцкому каналу, разгружаться будут в Клайпеде. Щас бегает достает вопросами: какой экип купить, что выбрать поуниверсальнее и, самый главный, "а чо так дорага?!".