May 11, 2017 16:34
Носил на той неделе в Portative.by на комары телефон. Микрофон помер: ни позвонить, ни пиццу заказать.
Пришел к открытию, рассказал чо как, спросил: "за сегодня успеете?". "У нас весь ремонт осуществляется в тот же день! Кроме случаев, когда надо заказывать редкие запчасти". Ну ок.
За день, конечно же, не успели.
Ладно, забрал на следующий день. Дали гарантию, забрали 35 рублей. Ну я как бы и рад. Телефон работает, все четко.
Через 2 дня микрофон опять помер. Тут я подумал, что это уже врядли от того, что телефон прошастал неделю агрессивной среде потного кармана. Его ж только что ремонтировали. Выяснилось, что у нексусов пятых была проблема с отставанием шлейфа из-за чего переставал работать микрофон. Лечится 2 способами.
Первый: когда нужен микрофон - давим между букв U и S на задней крышке.
Второй: подклеить кусочек чего-то толстого на шлейф.
В итоге телефон я починил за 5 минут. Попутно выяснил, что эти жопошники в сервисе даже пыль не стерли, в попытках чего-нибудь сделать. Раздражает даже не то, что развели (стоило сначала погуглить, а потом ехать в сервис), но, йобвашужмать, полтора дня "ремонтировали". Если бы не наехал в конце первого дня, думаю еще пару дней нексус у них бы лежал.
сука,
сервис,
девайсы,
руки-крюки