8 октября 2013. Домодедово - Дюссельдорф - Барселона.

Nov 20, 2013 00:07

Почему-то я решил, что мы вылетаем из Шереметьево, мы немного пообсуждали, как лучше добираться до аэропорта и остановились на вызове такси, Получается на 300 рублей дороже, чем общественным транспортом. Но при регистрации на рейс вдруг оказалось, что мы летим из Домодедово.

Добрались на метро и автобусе на удивление быстро, только новый и красивый большой рюкзак при погрузке в багажное отделение автобуса немного извозили. В аэропорту всё прошло привычно и буднично, в очередной раз неприятно поразила неприветливость и невежество наших доблестных пограничников.

Заняли свои места в салоне самолёта, пристроив свои рюкзаки в отсеки над головами. Кстати, в этот раз у нас будет 9 перелётов. Забегая вперёд, скажу, что каждый раз, зайдя в самолёт и стоя в проходе в ожидании, пока все пассажиры, прошедшие на посадку впереди меня, распихают свои вещи, я дико злобился на европейцев, которые не сдавали чемоданы в багаж, провезя эти пластиковые коробки на колёсиках в самолёт в качестве ручной клади. Эти чемоданы занимали все места в отсеках, и мне приходилось пристраивать рюкзаки не над головой, а поодаль, что меня раздражало изрядно.

Сейчас мы летим в Барселону с пересадкой в Дюссельдорфе авиакомпанией "ЭйрБерлин". Ей же мы вернёмся через 3 недели, но с пересадкой уже в Берлине.

Билеты на все перелёты купили в мае-июне на сайтах авиасэйлса и авиакассы ру. Несколько раз я распечатывал электронные билеты и аккуратно складывал в папочку с документами для поездки. Но, как специально, тут же приходило письмо о том, что меняется время вылета или номер рейса, и приходилось печатать уже новый вариант билета. Особая история произошла, когда я забронировал билеты из Куско в Лиму на сайте авиакомпании StarPeru. На каком-то этапе бронирования потребовалось ввести свой номер телефона. Я абсолютно уверенно сказал Марине, что можно указывать любой номер - всё равно никогда не позвонят. Причём происходило всё сие действо около двух часов ночи. Как только билеты были забронированы, раздался звонок… На испанском языке от меня любезно, но настойчиво требовали ответы на какие-то вопросы. Попросив вопрошающую меня женщину из call-центра авиакомпании перейти на английский, я сказал, что, если мне напишут на почту, я с удовольствием отвечу на все вопросы. Практически сразу пришло письмо из StarPeru. И началась затянувшаяся на месяц переписка. Перуанцы хотели знать, какой кредиткой я собираюсь расплачиваться, входит ли она в систему безопасности Visa и т.д и т.п. Когда я удовлетворил их интерес, мне было заявлено, что существуют какие-то проблемы при оплате картой на сайте, и мне позже пришлют письмо, когда эти проблемы будут решены. А пока крайний срок бронирования продлевается на месяц. Ну и ладно. Через 3 недели известий не было, и я забеспокоился. Сделал запрос в СтарПеру, мол, ребяты, я таки волнуюсь, ибо время идёт, как там у вас с сайтом дела? А никак, мы вот вам ещё срок брони продляем… В общем, оплатил я билеты дней через сорок. Забегая вперёд, скажу, что расплатиться в Перу картой мы не смогли ни разу. Ни кредитной, ни дебетовой. Ни райффайзеном, ни Тиньковым. Дело даже не в банках, видимо, системы безопасности, как Визы, так и Мастеркард, расценивают Перу, как исключительно опасную и жульническую страну, и до банка собственно дело не доходит. Транзакции отвергаются напрочь. А ещё, если ты оплачиваешь, например, отель или экскурсии в Перу карточкой, то к цене автоматически прибавляется от 8 до 18%. Такие вот законы.

Но вернёмся к полёту. Прилетели в Дюссельдорф, на выходе из самолёта стюардесса держала поднос с шоколадными сердечками в красной фольге, раздавая пассажирам в качестве сувенира. Марина взяла, а я не стал, за что получил выговор и приказ в Барселоне не щёлкать клювом, а брать, чего дают, так как сердечко, по словам Марины, оказалось довольно вкусным. Но моё еврейское счастье и тут не подвело - в Испании "ЭйрБерлин" на шоколадки не расщедрился.

На паспортном контроле толстый и вальяжный немецкий пограничник стал расспрашивать нас, что это, мол, мы с испанской визой в Германию прилетели? Услышав, что мы транзитом в Барселону, лениво, но непреклонно попросил показать билеты, бронь отелей и т.п. Услышав, что мы будем в Барселоне один день, а потом вылетаем в Перу, потерял к нам всякий интерес, отжмакал штемпели в наши паспорта и распрощался.

В полётах с пересадками меня постоянно преследует один и тот же кошмар. Хотя в аэропорту вылета меня уверяют на регистрации, что багаж в аэропорту пересадки получать не надо, я с ужасающей чёткостью представляю, как мои чемоданчики или рюкзаки (когда как) одиноко крутятся на кругу выдачи багажа, я в это время лечу в следующий аэропорт, а какие-то негодяи уже тянут загребущие руки к моему багажу… Поэтому я три-четыре раза переспрашивал наверное ненавидящую меня в душе, но любезную на лицо работницу авиакомпании в Домодедово, точно ли мне не надо получать багаж в Дюссельдорфе, а уверена ли она, а правильную ли бирку прикрепили к рюкзаку… И ещё столько же раз пытаю на эту же тему девушку из ЭйрБерлина уже в Дюссельдорфе.

Аэропорт Дюссельдорфа нам понравился, удобный и симпатичный. Быстро прошли досмотр, походили по дьюти-фри, посмотрели цены. Покупать ничего не стали: и так вещей полно, всё - на обратном пути. Ещё 3 часа - и мы в Барселоне, аэропорт хорошо знаком, но, как оказалось, я могу в нём легко заблудиться, но об этом в следующий раз.

Когда-то, в 2010, возвращаясь из этого города, мы с Мариной решили, что хватит с нас Испании, больше мы сюда не приедем, мир - большой… После чего были Мадрид и Толедо в 2012, и вот опять - Hola, Испания!!! Никогда не надо зарекаться.