Целый год мы учились, делали домашние задания по следующим тематикам: вебинар Оксаны Силантьевой - «Основы сторителинга», вебинар Оксаны Силантьевой, о том, зачем и для кого ваш блог, вебинар Натальи Якимовской по соблюдению авторских прав в интернете, вебинар Светланы Яворской про коммуникации бренда, вебинар Марии Барановой по медиаэтике и объективному репортерству, вебинар Ольги Кравцовой про агрессию в сети, вебинар Натальи Якимовской "Юридический статус блогера», вебинары Олега Дмитриева - Видео в блогах, Юрий Куприянов о сервисах для визуализации данных в блоге, вебинар Ильи Кабанова - как найти читателей, вебинар Сергея Якупова - основные тренды в медиа, вебинар Сергея Якупова - информационное кураторство, вебинар Андрея Попова - Фоторепортажи
Мои работы вы можете поглядеть здесь
1. Инфографика и сервисы
http://edrenkina.livejournal.com/39482.html2. Мультимедийный проект
https://readymag.com/inaya/grandpa/ По итогам обучения 36 блогеров пригласили в Сочи на конференцию, там, как ни странно, мы спамили (зачеркнуто) учились.
Вот эти счастливчики
О том что публиковали участники и спикеры во время конференции я решила сделать графику. Тем более, что Таня Иванова, основатель «Hello, blogger» рассказывала о продвижении в инстаграм.
Если коротко, то
- Полностью ее презентация по инстраграм в открытом доступе здесь http://newmediaedu.ru/content/62/?&tpwf_mode=main, сейчас готовится третья волна обучения, можно
- Подать заявку тут https://ru.surveymonkey.com/survey-closed/?sm=9IOh3s6_2BjF9FYMygH8O4DPzk8PptCEIkNXfkQ4tP1hpidM4i86jHFxiqIclFUUY7Rfj5opn8Bq2gPaEnbxq7hw_3D_3D.
- Это бесплатно!
Что же нового в инстаграм?
- Использование эмодзи
- Новый поиск
- Директ мессенджер
- Официальная реклама
- Бумеранг (видео из фотографий)
Молодая аудитория захожт в день от 5 до 10 раз посмотреть фотографии друзей.
В среднем люди имеют около 150 подписчиков. Но давайте посмотрим на аудиторию те людей, кому это рассказывала Таня:
Я собрала все 314 публикаций (сейчас испорчу свою же работу - будет 315-я публикация, которую я учесть не могу).
Итак, выделены были 20 рубрик, из них самые популярные это "люди", "селфи" и "море", причем селфи является самым популярным по количеству отмеченых подписчиками лайками.
Олимпийские объекты больше всего понравились подписчикам и коллажи, хотя они считаются дурным тоном.
Но больше всего нравятся фотографии
anni_sanni, так что спамь больше!!!
Я также посчитала количество подписчиков у тех, у кого это было возможно (у трех участников я не ушла подписчиков, так как не нашла их акканты в Инстаграм)
Лидеры
anni_sanni mjonaus stukalov_sergey Ловите аккаунты ребят
https://www.instagram.com/explore/tags/бытьблогером/ @ladyanneta
@mjonaus
@yolo4kaspb
@tasikova
@stukalov_sergey
@trunov_dmitry
@magerka
@poblinkowa
@edrenkina
@savchenko125
@alkrylov
@syavorskaya
@michail_shor
@anna_stepnova
@julienter
@shabalovich
@risova
@malyshevm
@evakutsueva
@ahabirova
@cherepaha_big
@nberyazeva
@senorita_angelica
@Komen_dant
@eniakulish
@cocain_de_luxe
@belkantus
@tskih
@lampadova
@amiga_amada
@o_gaisin
@annakurine
@olrozhen
@kosshhka9
Такой активный постинг 35 участников с охватом в 68992 подписчиков и набором 24438 лайков.
Кто может спрогнозировать количество тех людей, что просто просмотрели фотографии, но не поставили лайк?
Сколько же в среднем сделали люди публикаций? Сколько считать "нормальным"?
Например, меня затроллил Сергей Лайко за публикации из Розы Хутора, а их оказалось всего 10, причем не все мои,
это в два раза меньше фотографий еды и вида из окна (все под тегом #бытьблогером)
Для примера, вчера Елена Лукманова @lookmanova опубликовала всего 91 фотографию из поездки в Камбоджи.
Так что нам до спамеров еще очень далеко, коллеги #Бытьблогером
Финальная инфографика