Моя версия слогана для этого фильма звучала бы так: "Куда уводят эксперименты".
Я бы назвала это кино гламурным фильмом от Альмодовара, стерильно стильным фильмом.
Еще бы я сказала, что один из главных героев этого фильма - музыка, ее много, разной, громкой, и на нее невозможно не обратить внимание.
Кто ставит эксперименты?
Молодой человек помогает маме в маленьком магазинчике одежды, а в свободное время увлекается употреблением разных таблеток. Однажды в состоянии измененного сознания он увлекается юной барышней и насилует ее.
Выдающийся пластический хирург практически все свое время тратит на опыты по синтезированию человеческой кожи, живет он уединенно в шикарном особняке, который одновременно служит ему и домом, и клиникой. Опыты врача-гения незаконны, но его дом-крепость защищает его от любопытных глаз и внимания. Увлечение врача связано с личной трагедией - любимая жена, сбежав с любовником-головорезом, попадает в серьезную аварию и практически сгорает заживо. Мужу удается ее выходить, но однажды, увидев свое отражение в окне, женщина выпадает из окна на глазах своей дочери. Дочь получает значительную психологическую травму, а врач продолжает свои опыты в память о жене.
Изнасилованная барышня - дочь пластического хирурга, ее больная психика не справляется с новой травмой. Молодой человек оказывается узником врача, и выбирается из дома-крепости... женщиной с идеальной кожей, внешне копией погибшей жены хирурга.
Фильм очень красивый с любопытной хронологией, актерская игра безупречна, после просмотра остается послевкусие. В этом фильме почти нет характерного южного темперамента, и для меня это не лучший фильм Альмодовара, но посмотреть его очень даже стоит.
Фишка/шок фильма в том, что женщина с идеальной внешностью, красота которой показана во множестве ракурсах, оказывается однажды мужчиной в прошлом.
Это история случилась в Толедо в 2012)