Путешествуя по Японии. Сибуя - главный центр молодежной культуры, моды и шоппинга в Токио...

Jan 04, 2025 20:10


Прежде всего Сибуя - это один из 23 районов Большого Токио, но зачастую название «Сибуя» ассоциируют именно с коммерческим кварталом, что полон модных бутиков, ресторанов, ночных клубов, и вообще считается молодежным культурным центром страны.


Коммерческий квартал района Сибуя является одним из самых красочных уголков Токио, и это особенно заметно после заката солнца, когда многие тысячи рекламных баннеров и фасадных фонарей зданий освещают всё в округе. Именно здесь расположен знаменитый пешеходный переход, который известен под названиями «Сибуя Косатэн» (渋谷交差点) «Сукуранбуру Косатэн» (スクランブル交差点), «Хатико Косатэн» (ハチ公交差点).
Последнее упомянутое название имеет прямое отношение к знаменитой собаке породы «Акита-ину» по имени «Хатико»:[Нажмите, чтобы прочитать и посмотреть дальше...]
В Японии этот пес является символом верности и преданности.
Хатико участник реальной, весьма грустной истории из жизни о том, как пес несколько лет ждал возвращения своего хозяина, которому было уже не суждено вернуться. Хатико и по ныне там ждет своего хозяина, правда уже в виде памятного монумента.




В коммерческом квартале района Сибуя в основном господствуют две конкурирующие между собой компании «Токю» и «Сэйбу». Каждая содержит более десятка крупных торговых комплексов, но и маленьких магазинчиков с ресторанчиками типа «изакая» в районе что называется «пруд пруди». Это особенно заметно на узкой улочке «Сэнта-гай» уходящей вдаль сразу от знаменитого перекрестка.

Железнодорожная станция «Сибуя» и её прилегающие площади в последнее время заметно менялись. В 2012 году, к востоку от станции был открыт новый комплекс «Сибуя Хикариэ», после чего годом позже, железнодорожные платформы линии «Токю Тоёко» были убраны в подземное пространство от чего и компания перевозчик и пассажиры только выиграли, ведь там-же внизу уже находились платформы токийского метро линии Фукутосин.

Подобные изменения продолжаются и по сей день: так например на станции полным ходом идет строительство нового 230-метрового небоскреба, запланированного к сдаче в 2020 году.
Платформы железнодорожной линии Сайкё так-же планируется подвинуть поближе к платформам кольцевой линии Яманотэ, а преимущественно пешеходные площади к западу от станции Сибуя полностью переработают в угоду пешим посетителям.
Все описанные выше изменения планируются не ранее чем к 2027 году, поэтому с некоторыми «строительными» неудобствами придется просто смириться.



Сибуя, Токио, район, Япония

Previous post Next post
Up