Президент Индонезии Джоко Видодо (3-й от R) и посол Японии в Индонезии Ясуси Масаки (2-й от R) принимают участие в церемонии закладки фундамента новой линии Jakarta mass rapid transit system Восток-Запад в Джакарте 11 сентября 2024 года. (Kyodo)Президент Индонезии Джоко Видодо присутствовал в среду на церемонии закладки фундамента второй железнодорожной линии системы массового скоростного транспорта Джакарты, финансируемой за счет кредита Японии в размере около 140,7 млрд иен (990 млн долларов).
Железная дорога MRT, первая очередь которой - 15,7-километровый участок линии Север-Юг, открытый в 2019 году, - "изменила облик Джакарты и Индонезии", - заявил президент, известный в народе как Джокови, во время церемонии на месте строительства станции Тамрин новой линии Восток-Запад.
По его словам, с момента своего открытия линия Север-Юг перевезла около 120 миллионов пассажиров.
Проект строительства 84,1-километровой линии Восток-Запад состоит из двух этапов, при этом работы по первому этапу протяженностью 24,5 км должны быть завершены в 2031 году, сообщает посольство Японии в Джакарте.
Новая железнодорожная линия будет построена с использованием японских технологий для транспортных средств и систем сигнализации.
"Система MRT стала символом экономического сотрудничества между Индонезией и Японией", - сказал посол Японии в Индонезии Ясуси Масаки на мероприятии в среду.
Джакарта сталкивается с серьезными транспортными заторами и загрязнением воздуха из-за быстрого экономического роста и увеличения численности населения.