/Фото-видео репортаж Анатолия Булавина/
Храм Кэнтё-дзи принадлежит школе Дзэн. Он был основан в 1253 году, в 1415 году сгорел, потом горел ещё неоднократно. Но все же в храме сохранились старинные предметы, в частности объявленный национальным достоянием Японии бронзовый колокол, отлитый в 1255 году.
Интересны для осмотра основное здание, золотые китайские ворота
и изображение пятого правителя периода Камакура - Токиёри Ходзё. При входе в Kenchoji Temple Вас встретит шикарный сад пионов.
Click to view
Часть территории комплекса, где находится монастырь, в котором проходят обучение буддистские монахи, закрыта для публичного посещения.
Но даже для осмотра остальной территории Кэнтё-дзи понадобится много времени. За китайскими воротами Карамон, находиться главный храм Hojo, который также называют Ryuo-den (этот храм был перевезен сюда из храмового комплекса в Киото), а также находящийся за ним сад с маленьким озером.
Храм Hojo доступен для посещения.
В главном зале этого храма, который носит название Зал Короля Дракона, могут проводить медитации все желающие.
Живописная дорожка, слегка поднимаясь, через тростниковый лес, ведет в глубь территории храма к высокому холму на котором стоит синтоистский храм Хансёбё.
На крутой лестнице, ведущей к храму, установлены статуи лесных богов - Тэнгу и существ похожих на гоблинов с крыльями и клювом.
На самой вершине есть смотровая площадка, откуда в ясные дни открывается потрясающий вид на город Камакура, гору Фудзи-Сан на западе, залив Сагами и острова Идзу на юге.
Как только вы ступаете на территорию комплекса, вы попадаете в тишину и покой с каменными фонарями, покрытыми мхом, статуями буддийских богов, пещерами, которые напоминают связь прошлого и настоящего. Кэнтё-дзи первоначально состоял из семи основных зданий и саммонов (врата трех освобождений), но большинство из них были уничтожены в серии пожаров в течение XIV-XV веков.
Храмовый комплекс был восстановлен в период Токугава (XVI век), когда сегунат поддерживал буддизм. Одно из зданий было построено на пожертвования со всего региона.
Согласно популярной легенде, собрать деньги помогла енотовидная собака, превратившись в монаха, чтобы отплатить за доброту настоятелей храма.