У нас были бурные выходные, во время которых мы, помимо всего прочего, смогли прокатиться на
такой вот штуковине, правда, немного переделанной с военных на гражданские нужды. В этом очаровательном творении человеческих рук 7,5 тонн, 140 лошадок, полный привод и два топливных бака по 140 литров каждый. Конечно, я не упустила шанса на нем сфотографироваться:
Но самое интересное, это не то, что у него снаружи, а то, что находится внутри...
Управляется почти как обычный автомобиль, с некоторыми специфическими нюансами. Три педали: сцепление, тормоз, газ.
Машина военная, не до красивостей. Рычаг КПП: все механизмы наружу.
Рычаг стояночного тормоза достоин песни (особенно звук, с которым он срабатывает).
Приборная панель достойна стихов. Эти подписи, эти металлические шильдики, эти тумблеры, срабатывающие с громким щелчком, эти нервно подрагивающие стрелки... А кнопка зажигания и управление поворотниками просто повергли меня в полнейший восторг.
Индикатор давления в колесах. Песок, пашня, болото, снег - ничего не забыли талантливые военные инженеры.
А так выглядит сам механизм регулирования давления из кабины.
А это я, довольная, как блондинка в гламурном бутике, сижу в кабине на пассажирском месте. Скорость 70 км/ч, от шума закладывает уши и разговаривать можно только перекрикиваясь. Едем домой!
А дома, во сне, я ехала на этом трогательном чуде военной инженерии, дергала за рычаги, выжимала неподатливое сцепление и подпрыгивала на ухабах. Спасибо
eleorn за то, что пофотографировал меня и просто за то, что составил компанию в поездке.