Выходные благодаря
fevrija,
__kami__ и
eleorn получились замечательными: мой завершенный проект по гольф-турниру, две фотосессии (одна из них - меня), мотошкола, манчкин, уютные посиделки, прогулка по Архангельскому, прыжок с парашютом в тандеме. Вот про последнее расскажу подробно. В начале рассказа - КДПВ из интернета.
![](http://ic.pics.livejournal.com/edjzikh/17105280/103007/103007_original.jpg)
__kami__ привезла нас на аэродром. Шансов прыгнуть почти не было из-за большой очереди и плохой погоды, но мы сидели до последнего и успели - в самый последний взлет. Поднимались на вертолете Ми8Т на высоту 4000 м, далее - минута свободного падения, проба управления куполом и посадка на пятую точку.
Садимся в вертолет. В иллюминатор смотрю, как разбегается от винта волнами трава, как земля уменьшается и все вокруг затягивается облачной дымкой. Инструктора пристегивают нас плотно к себе и сажают рядом или на колени. Желают жестом одной руки друг другу удачи - ладонь о ладонь, кулак о кулак и показывают большой палец.
Раздается резкий «бип», загорается красная лампа над кабиной пилотов. Тяжелым четырехногим и четырехруким чудовищем переваливаемся к открывшейся двери: там можно видеть очень далекую землю, затянутую словно бы туманом.
По команде инструктора принимаю позу «груза» для прыжка - руки на лямки обвязки, ноги сгибаю назад и повисаю на ремнях, не касаясь ногами пола. Инструктор спрашивает - все ок? В следующую секунду горизонт летит кувырком.
Кажется, я завизжала. Не помню. Тычок в спину - нужно лечь на воздух, как в аэротрубе - на живот, ладонями вниз. Инструктор поворачивает мои руки, и земля внизу начинает очень быстро крутиться влево и вправо. Тупо таращусь в одну точку вниз, привыкая к ощущению полета.
Еще один тычок в спину - сигнал ухватиться за обвязку. Рывок, еще один более сильный рывок, шелест парашюта. Мгновенная дурнота, обвязки врезаются в ноги. Инструктор сверху интересуется, как дела? Отвечаю что-то не очень цензурное, но радостное.
«Будешь управлять полетом?» Еще плохо соображаю, но решительно соглашаюсь. Потом я на секунду потеряла над собой контроль - когда в моих руках оказались стропы управления, я почему-то представила, как они вырываются из моих ослабевших пальцев и мы летим без руля и ветрил - и начинаю визжать что-то типа «Подстрахуйте! Возьмите управление!» Было стыдно - хорошо, что это продолжалось всего пару секунд.
Потом уже под страховкой инструктора наматываю в небе круги. Почему-то не смотрю по сторонам - все внимание приковано к управлению. А жаль - говорят, в это время был офигительный закат. Дедушка инструктор что-то рассказывает о свойствах ветра, который как раз в это время под моим неумелым управлением уносит нас от посадочного поля, о парашютистах, интересуется моим самочувствием. «Видишь поле? Это хорошо, значит, глаза открыты!»
На высоте 400-500 метров внезапно приходит ощущение, что я не хочу, чтобы это кончалось. Прыжок закончился безумно быстро. Перед посадкой хватаю себя под коленки, чтобы поднять ноги под максимально большим углом вверх. Садимся на филейную часть ногами вперед. С шорохом нас обгоняет и алым облаком оседает впереди парашют.
Пару минут благодарю инструктора. Он меня хвалит - оказывается, я почти не растерялась. Внезапно. Испытываю большое желание упасть на травку и немножко полежать…
Огромное спасибо
__kami__ за то, что привезла нас на аэродром; за то, что просидела там с нами целый день; за то, что дала совершить совместный с Элом выпрыг, двадцать минут нянчась с нашим детенышем; и за фотографии!