Сабж бывает вертикальным (плохие гены) и горизонтальным (воспитание на улице/в коллективе). Речь пойдёт о "диагональном" (воспитание в семье).
Сцена в троллейбусе. Троллейбус наполнен разными людьми и звуками. И вот личинка человека, услышав на задней площадке мощное "пшшш", спрашивает: "Что это было? Мам, что это было?" Ребёнок настойчив, а мама находчива. Она едва ли разбирается в компрессорах, ресиверах, клапанах и прочей пневматике. Но детское "почему" не остаётся без адекватного, интонационно окрашенного ответа: "Не наступай мне на ноги, блин!"
Итог: статус мамы в семейной иерархии подтверждён.
Побочные итоги: мама идентифицирована как мать (женщина из категории матерей матей), а личинка человека - как личинка быдла, небрежными пенделями подвигаемая к постижению очучению и принятию быдлячьего Дао. В котором любой транспорт везёт в ебеня.