Я говорил об этом много раз, поэтому решил наконец-то написать, потом буду просто давать ссылку.
Сначала - зачем?
Читатель синопсисы не то, что не читает, он даже не знает о самом факте их существования, нужен он только редактору... и больше никому.
Чтобы принять решение читать текст целиком или нет, должен либо так понравился фрагмент, что нужно
(
Read more... )
Но вот у разных издательств разные требования для синопсисов. У кого страница, у кого три, у кого пять. Готовить три разных синопсиса?
И вообще, сколько авторов знаю, больше половины - пугаются. Слово "синопсис" для них кошмар кошмарный, хуже только "аннотация"))
Reply
Reply
Reply
Reply
Да, действительно, кому из редакторов охота читать больше страницы... Тем более что по синопсису все равно не очень понятно, что представляет собою роман:))
Reply
Reply
2-3 страницы - по простой причине, мастер большой формы чаще всего просто не может сконцентрироваться и качественно сделать малый объем. Я не вижу что такого можно написать на три страницы, чтобы продолжать пересказывать коротенько книгу. Три страницы - тут уже можно самостоятельный рассказ наваять...
Reply
Reply
Студент нуждающийся в деньгах и пытающийся разрешить философскую проблему решает, что лучшим методом разрешить сразу две эти трудности - убийство старухи процентщицы. Ему удается убить ее, и ее дочь, но поступок не приносит в его жизнь покоя и не дает ответа на вопросы о личности, и том, что может себе позволить личность по-настоящему свободная и полноценная. Мало того, вся его последующая жизнь - это угрызения совести, ему не остается ничего другого как сознаться в совершенном преступлении.
Вы сможете еще на две с половиной страницы много чего добавить? И это точно нужно?
Reply
Reply
Проблема в том, что нам, авторам, каждое событие в нашем произведении кажется значимым.
Заметила такую вещь: мне легче писать синопсисы на романы, написанные некоторое время назад, нежели на те, что написаны только что. Может, как раз потому, что часть содержания забывается:) И менее трепетно относишься к написанному - ведь ты уже "живешь" не в мире этого романа, а в мире другого - того, что пишешь на данный момент:)) Поэтому просто сидишь и хладнокровно пишешь синопсис - словно рассказываешь подруге о романе с мужчиной, пережитом в былые времена. Что можно рассказать за короткое время встречи в пиццерии? Самое основное... и самое занятное:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Задача то - заинтриговать редактора в данном случае. А пересказ в двух словах кто куда пошел - это почти все подходит под определение "такое уже сто раз было"
Reply
Leave a comment