На фото Тот Кто Скрывался Под Маской Спайдермэна несколько постов назад и откусил палец. Таким я видел своего другана в детстве достаточно часто.
В школьные годы у другана сложились непростые отношения с завучем школы по воспитательной работе (вроде бы по воспитательной) Александром Леонидовичем. Александр Леонидович был человеком низеньким и строжайшим, тут нужно обратиться к его биографии: до нашей старенькой школы он работал не где-нибудь, а в колонии по делам несовершеннолетних и там-то уж набрался строгости, да так что уже в обычной средней школе он вел себя как Ким Чен Сыр. Он выстраивал детей вдоль стены перед своими уроками истории. Да, на его уроках у каждого должно было быть обязательно Пять Предметов. Если в инвентаре ученика не было Пяти Предметов он должен был отправиться за ними домой и вернуться обратно. Накрашенная девочка сразу отправлялась в туалет смывать все дела (это впрочем было больше плюсом чем минусом), а в свободное от работы время Александр Леонидович любил гулять по школе и смотреть никто ли не хиляет что-нибудь в параше с сигой.
Надо сказать, что от таких манер ученики к последнему классу набирались ненависти и били завуча на выпускных вечерах, что постепенно остудило пыл коротышки-тирана, но не до конца. Мы учились в то время когда накат спал, но все равно можно было обжечься.
Бывали моменты когда Леонидович был в хорошем расположении духа и тогда он откалывал лихие исторические шутки и всяко намекал что он тут главный, но мы тоже сойдем ему за кампанию. Однажды Александр Леонидович сказал так: "Ну, ребята, я теперь на коне!" и засмеялся, на что мой друган подумал вслух: "Ты теперь на осле, мудак" внезапно громко для всего класса и завуч пулей стал красный как редька и его чуть было не хватил удар. Было видно, что педагог человек сердечный.
Спустя год или два в начале лета у нас был урок истории посвященный Чернобыльской Трагедии. Урок проходил в гостиной комнате учительской, мы по очереди читали умопомрачительные доклады, а за окном жарило солнце. Александр Леонидович сиял и слушал о Чернобыльской Трагедии опять и опять, опять и снова.
Как вдруг в соседней комнате для завучей раздался звонок и урок пришлось прервать. Завуч удалился поговорить по телефону, а друган ловко воспользовавшись моментом встал, расстегнул штаны и нассал прямо при всем классе в цветочную клумбу, потом застегнул штаны и сел обратно. В ту же секунду стало слышно, что телефонный диалог окончен и Александр Леонидович вернулся, чтобы слушать опять и опять, опять и снова предаваться драме.
В гостиной было очень светло и жарко от летнего солнца и слегка пахло мочей, что особенно передавало атмосферу трагедии.