С утра у меня настроение не очень. Хочу лицензию на отстрел. Нет, не зверья. Людей. И это говорит, точнее пишет, человек, который лояльно относится к людям (обычно). Я очень серьезно отношусь к выражению «Нет человека, который был бы сам по себе, как остров. Любой живущий - часть материка. Смерть каждого умаляет и меня, ибо я един со всем человечеством. А поэтому не спрашивай, по ком звонит колокол. Он звонит по тебе». (Дж. Донн). Полностью согласна. Каждый человек - это галактика мыслей, чувств, эмоций. Он уникален и един. Но иногда меня клинит. И мне становится по фиг на то, что «все люди братья» и «человек человеку брат». Я, повторяюсь, мечтаю о лицензии на убийство.
- Я о ней мечтала в тот день, когда наше кошачье стадо пополнилось еще на одну голову - Флинта. Я стояла на остановке после 12-ти часовой рабочей смены и мечтала как можно скорее попасть домой. Сама себя материла, что не хочу идти пешком, но продолжала стоять. И вот в какой-то момент мимо проехал крутой черный джип. На короткое мгновение он слегка притормозил и поехал дальше. Когда он отъехал, я увидела маленького черно-белого котенка, катящегося кубарем по дороге. Котенок встал, отряхнулся и прямиком направился через дорогу ко мне. Я только успела одними губами прошептать: «Я тебя прошу, не подходи ко мне!»
Ага, так он и послушался. Обошел меня, понюхал и нагло уселся у моих ног. Я с минуту с тоской на него смотрела, потом нагнулась и поняла почему его выбросили. Правый глаз у него вытек и успел засохнуть. Видимо, собака подрала или дети постарались. Короче, не подошел одноглазый котенок богатой семье. Я забрала зверюшку домой. Он поместился у меня на ладони.
Когда Сережа открыл дверь я сразу же сказала: «Мы его вылечим и отдадим!» Ага. Щаз! Нет, вылечить, мы его, конечно, вылечили. Я даже вытерпела хамство ветеринаров в клинике. (Как только объяснила откуда у меня котенок, сразу стали шелковыми). Глаз, естественно, не спасли, так он стал Флинтом. Кошак, надо сказать, был знатный. Гонял всех котов в округе. Периодически они ходили на «дело» втроем, бандой.
Он нас, надо сказать, спас от пожара. Ночью начал орать и ломиться из спальни (у нас тогда еще двери были в доме). Честно, я встала с мыслью «Убью!» Открыла дверь, а за окном зарево пожара. Блин, если бы не кот, даже представить страшно…
Но все это не отменяет моего желания пристрелить ту скотину, которая от него избавилась. Обрекла на верную смерть. Если бы в тот момент у меня была лицензия… Я бы не задумываясь ее использовала.
А человека, который и права-то на такое прозвание не имеет, который по совместительству, был бабушкиным отчимом, из-за которого она всю жизнь мучается проблемами со слухом, психикой и здоровьем. Который раскаленной кочергой жег ягодицы своего пасынка, который просто так мог избить ребенка до полусмерти, я бы не просто отстрелила, я бы отстреливала по одному пальцу, нет, по фаланге и наслаждалась бы его криками и мучениями. Жаль, что он умер. Жаль.
А еще я бы ее использовала против людей, которые постоянно выносят мозг своими проповедями. Я не против религии, Бога, веры. Я довольно толерантный человек. Но… Когда меня начинают доставать проповедями, я зверею. Классический случай. У на с на предприятии есть работник по имени Вася. Ему это имя идет. Очень. Так вот. Вася у нас очень верующий человек. При этом не особо заморачивается чувствами других людей. Вася постоянно проповедовал всем работающим с ним мужикам. А тем, мягко говоря, не до разговоров. Тяжелый физический труд, адский спертый воздух, вонь каустика. И вот этот человек начинает им рассказывать, что они живут неправильно. Ни один раз его посылали, и даже не два. А ему по фиг.
Настрогал пять детей, жена не работает, на что кормить - не понятно. Сам он тоже периодически приходил на работу без обеда. Как-то кто-то из работников его пожалел и поставил перед ним половину своей еды. Думаете, он поблагодарил? Не угадали. Он произнес: «Я знал, что Бог не оставит меня голодным». Мужик молча забрал еду обратно.
И вот это чмо начало докалебываться до меня. Долго он пытался мне мозг выносить, я сначала не реагировала, потом начала отделываться шутками, но когда он начал рассуждать о том, попадут ли мои близкие в рай, то меня накрыло. Я сначала спокойно сказала, что круг моих знакомых очень узок, а моя жизнь - это граненный стакан. Стены прозрачные, но внутрь допускаются немногие и Вася для меня - персона нон-грата. Вроде понял.
Прошло несколько лет. И вот. Так как я отвечаю за путевки, в том числе и детские, а Вася написал заявление на три путевки, то нам опять пришлось пообщаться. На ту смену, куда он просил путевки, ему не хватило. Я предложила 1 или 3 на выбор. И попросила перезвонить. Прошел день, второй, третий. Звонка нет. Я не выдержала нашла его номер и написала на WhatsApp, его величество соизволило ответить, что он берет три путевки на третью смену.
А сегодня прислал мне сообщение длинной в 4 экрана моего смартфона (а он у меня не маленький, уж поверьте). Длиннющая проповедь. Когда я попросила не присылать мне больше проповеди, он ответил, что это не проповедь, а любовь к потерянному сердцу. И тут Остапа, пардон, меня, понесло. Чтобы никого не убить, я заблокировала его номер от греха подальше. А тоя могу. На фиг мне еще и этот грех?
Ну дайте же мне лицензию!!!! Может, я и сдержусь. Может, от осознания, что я могу пустить ее в ход, я бы стала добрее к людям? Может быть, а может и нет. Я осознаю, что от убийства убийцы, количество убийц на земле не сократится, но иногда хочется.
Posted via
m.livejournal.com.