Dec 19, 2006 22:55
"Жалкая попытка вчерашнего снега водвориться на законное место - во дворы, встречена была слабо - прохладным легкоподмороженным воздухом, что мигом вселило радостно - возбуждённое предпраздничное настроение.
18 декабря, чёрт побери и унылость безлистовых деревьев, равно как и вечная ночь улиц города..."
Перечитав вышенаписанное Он(а, для краткости, мы будем звать его - Он), с ненавистью уставился на чашку "утреннего,бодрящего, манящего" напитка. Уставился... и швырнул - таки за ней руку. Это была уже третья за
последний час, а бодрость и ясность упорно не приходили. Да и как они могли проникнуть сквозь плотно занаве-
шенные окна его насквозь прокуренной комнаты - единственного, что он смог себе позволить после развода.
Да, и конечно, машина. Машины были его страстью. Когда - то... Он позволил себе минутную слабость и, закрыв
глаза, вспомнил свою первую. Это была "семёрка" в экспортном исполнении: спортивный руль, кожанные чехлы,
форсированный движок и люк, конечно же был люк.
Тогда в начале 1991 года у него, молодого, "подающего надежды", как тогда говорили, кандидата в мастера спорта СССР по боксу, члену молодёжной сборной Союза, уже была самая модная тачка с люком - предметом нескрываемой гордости. "Блатные" номера, разумеется вручённые лично мэром, вместе с ключами от 2-х этажного новёхонького домика на берегу моря...
Потом была BMW 335-й модели, потом был Чероки - спорт-эксклюзив, а куда без него? Пацаны бы не поняли...
Хлопнувшая дверь заставила Игоря Борисовича нервно вздрогнуть, а последовавшее ласковое "милый, ты дома?" - брезгливо поморщиться. "Ну, где мне ещё быть?"- со вздохом пробормотал он, поднимаясь со стула. "Привет! Я в кабинете,"- откликнулся он.