Ивритское выражение "хаваят ширут" звучит гораздо интереснее и загадочнее, чем его русский аналог "опыт обслуживания". Так что я про "хаваят ширут" :)
Любите ли вы кассиров в Машбире так, как их люблю я. С ними могут сравниться лишь кассиры из Суперфарма, но это лишь бледная копия машбировский кассирш.
Будний день, середина дня. Покупателей почти нет. Больше десятка продавщиц заняты беседами между собой. Из множества касс в разных концах зала работает лишь одна. В которое есть очередь из трех покупателей. Для Машбира - это как очередь из десятка человек с полными колясками в супере.
Суббота, утро. Магазин заполнился покупателями. Работают почти все кассы. Кассы в хадерском отделении сгруппированы по две-три и находятся в разных концах залов на двух этажах.
Итак,начнем с первой группировки, на верхнем этаже. Там работает лишь одна касса из трех. И кассирша пытается сделать что-то непонятное на телефоне покупателя. ОК, двигаемся в другой конец зала. Работают обе кассы. В одну очередь из двух человек. Во второй кассирша и покупатель(ница) спорят о том,почему на подарочной карточке нет денег. Спускаюсь вниз. Три кассы, работают две. На третьей кассирша занята беседой со своей знакомой. Что она не обращает внимания на покупателей, томящихся в очереде, не слишком удивляет. Странно,что молчат покупатели. Наверно, думают,что так и надо. Интересуюсь, работает ли касса? Оказывается, да, работает! Но радость моя преждевременна, к свободной кассе устремляется женщина из очереди в соседнюю кассу, утверждающая,что очередь общая!
Пару слов о китайских продавцах с Али и Ебея. Они почему-то склонны считать покупателей лохами. Ладно, дать трекинг, который не отслеживается! Это можно объяснить сложностями почтовых маршрутов. Но трекинг, показывающий,что посылка пришла в конечный пункт в Великобритании!!! Или сразу после покупки (на Али, оплата кредиткой) продавец предлагает отменить сделку и вернуть деньги на
Paypal. Видимо, на это до сих пор многие ведутся. После требования выполнить обязательства, вроде как отсылает товар. Отслеживание трекинга в течение месяца дает основания предположить,что продавец продолжает мутить воду. На мой вопрос WTF он объясняет,что таможня не пропустила посылку. Ага! Солонки и перечницы являются опасными товарами! :)
Общественный транспорт! О-о-о!Это песня! По технической причине утренний автобус опоздал больше, чем на 10 минут. Поезд, который всегда приходит на 2-3 минуты позже, пришел вовремя. И мы успели лишь поцеловать закрытые двери. Следующий поезд - через полчаса. Надо ли рассказать,что он таки опоздал на 3 минуты :)
Кстати, у нас новый министр транспорта. На днях он дал всем номер своего телефона. Переслать ему что ли эту историю? :)
Остальные истории оставлю на следующий раз, а пока песенка про поезд, который знает, куда идет :)
Click to view
кросспост с dreamwidth