Nov 19, 2007 15:47
Точнее, я придумала интригу.
А еще точнее, интригу я даже не придумала, но придумала ее общую канву. Придется ее дальше разрабатывать. Райна я, конечно, все-таки убью - не хочу вот я хэппи-енда этому персонажу, он мне слишком дорог, чтобы я позволила ему жить дальше без меня! - но вот причины, обстоятельства и следствия его смерти будут совершенно другие. Если мне удастся показать момент наивысшего удовлетворения от успеха собственной игры, где даже твоя смерть рассматривсается условием выигрыша, наравне с прочими обстоятельствами... и дело не в величии цели - цель может быть любой - а только в ее значении для тебя лично. Впрочем, я еще подумаю. Мне еще много неясно. Черт, может, не убью его в конце концов... или зло поиронизирую: скажем, он выживет там, где рассчитывал умереть, а потом погибнет как-нибудь случайно и по-дурацки.
И, кажется, я знаю, как вплести в это все Провидиц, и виино шаманство, и драконов, и завоевания, и "защиту от неправомерного использования", о которой мы вчера с Эдо говорили.
Короче говоря, можно уже начинать писать - и надеяться, что вторая часть выйдети короче и лучше первой, а то я совсем задолбаюсь.
А еще я размышляла над вычитанной на башорге болезни, которая состоит в неконтролируемом мате. И подумала: а что, прикольное заболевание! Вот была бы жесть дать его какому-нибудь герою... нет, лучше героине! Причем желательно, чтобы эта была либо умная и интеллигентная девушка-колокольчик, либо не менее интеллигентная дама средних лет, вся такая величественно-представительная. Или, может, какую из героинь ДМП этим наделить?.. Прозвище для охотницы на демонов - Адский Одуванчик - я уже позаимствовала с фэнтези_проды...
недобог,
писательское