Блять, я не могу успокоиться. Сейчас меня Бусайна подбрасывала домой и между делом к слову рассказала, что ей будущие соседи - русские - предлагали двадцать тысяч, чтобы она расторгла договор. Чтобы с ней не жить. Ёбаный стыд
( Read more... )
Я правильно понимаю, что это уехавшие из России предлагают арабам деньги, чтобы не быть соседями арабов? Только Вы не обижайтесь, но этот Ваш пост - местно-понятный. А человеку вне тех местных реалий он не вполне понятен: надо вдумываться особо. Что значит "чтобы расторгла договор"? какой договор, что за договор? Что значит "чтобы не жить с ней"? с кем не жить, где не жить? Это не самоочевидные вещи, потому и переспрашиваю. Похоже на ситуацию с Вашим любимым режиссёром, забыл его имя: Вам он казался вселенским, не местечковым, однако вне ближневосточного контекста его вселенскость не работала, я тому свидетель.
Элиа Сулеман и один из моих любимых, смотрели с подругой несколько его фильмов, она не так в курсе ближневосточных дел, на нее тоже огромное впечатление произвел.
А какие фильмы? Я смотрел "Божественное вмешательство", кино не понравилось, поскольку я не в теме. Правда, edictum видит, что тема там не ближневосточная, а универсальная, но я никак не разглядел там универсальной. Вероятно, дефект зрения!
мой пост м.б. сколь угодно туманным, "местным" и всё такое, тк написан в припадке злости, без особой заботы о понимании (но в итоге всё Вы верно поняли). Да и нет у меня большой претензии.
Касательно Элии Сулеймана - это уже другая история. В Каннах и в Венеции год за годом подтверждают его универсальность. Конечно, к суждениям жюри этих фестивалей не нужно относиться как истине в последней инстанции, но их мнение как минимум заслуживает того, чтобы быть услышанным. Значит, возможно, он не столь местный, как Вам показалось.
А, теперь понял. То есть от соседства с арабами пытаются избавляться за деньги. И про кино - да, разумеется. Я хотя и пытаюсь "любить любое", но не всё в меня входит. К тому же, я всего один фильм его видел. Но тот был какой-то местечковый, ближневосточный. И жюри может ошибаться. Какую-нибудь херню румынскую запросто премирует. Кстати, Вы наверняка помните: мне очень нравится Амос Гитай - "Кадош", "Киппур", даже якобы-мелодрама "Алила". Вот основательный режиссёр, я так думаю.
Добавлю. Взять "Киппур". Там есть всё, включая унижения нацменов, и поражённость нацбола пропагандой, и вся херня. А в "Б-м Вмешательстве" там какая-то женщина с закрытым лицом как арабский антагонист, уворачивается от пуль. Ну зачем это? Это же пошло.
"Эден" - не видел, а фильм "Кедма" мне не очень понравился, немножко нудный. Хотя был очень смешной эпизод про то, как инструктор учит людей пользоваться автоматом. Но вообще я уже так давно не интересуюсь кино, что даже самому удивительно, зачем я лезу критиковать Сулеймана :)
Да, я такой :) Я даже думаю, Вы поняли про меня и следующее: что если бы сцена с инструктором длилась раз в восемь дольше, что я был бы в восемь раз довольнее. То есть мне нужен Тарантино (ещё тот, старый, которого уже давно нет).
для любого артхаусного режиссера можно найти множество примеров того, что "их вселенскость не работает". Я не имею никакого непосредственного отношения к ближневосточному контексту, мое окружение - тоже, но фильмы Элия для меня - вдох без выдоха, как и для многих тех, кого я в меру сил и возможностей "приобщаю".
Только Вы не обижайтесь, но этот Ваш пост - местно-понятный. А человеку вне тех местных реалий он не вполне понятен: надо вдумываться особо. Что значит "чтобы расторгла договор"? какой договор, что за договор? Что значит "чтобы не жить с ней"? с кем не жить, где не жить?
Это не самоочевидные вещи, потому и переспрашиваю. Похоже на ситуацию с Вашим любимым режиссёром, забыл его имя: Вам он казался вселенским, не местечковым, однако вне ближневосточного контекста его вселенскость не работала, я тому свидетель.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Касательно Элии Сулеймана - это уже другая история. В Каннах и в Венеции год за годом подтверждают его универсальность. Конечно, к суждениям жюри этих фестивалей не нужно относиться как истине в последней инстанции, но их мнение как минимум заслуживает того, чтобы быть услышанным. Значит, возможно, он не столь местный, как Вам показалось.
Reply
И про кино - да, разумеется. Я хотя и пытаюсь "любить любое", но не всё в меня входит. К тому же, я всего один фильм его видел. Но тот был какой-то местечковый, ближневосточный. И жюри может ошибаться. Какую-нибудь херню румынскую запросто премирует.
Кстати, Вы наверняка помните: мне очень нравится Амос Гитай - "Кадош", "Киппур", даже якобы-мелодрама "Алила". Вот основательный режиссёр, я так думаю.
Reply
Reply
Reply
Но вообще я уже так давно не интересуюсь кино, что даже самому удивительно, зачем я лезу критиковать Сулеймана :)
Reply
Reply
Я даже думаю, Вы поняли про меня и следующее: что если бы сцена с инструктором длилась раз в восемь дольше, что я был бы в восемь раз довольнее. То есть мне нужен Тарантино (ещё тот, старый, которого уже давно нет).
Reply
Reply
Leave a comment