ОППОНЕНТЫ :) (слабым духом туда не заходить, но тем, кто под градом каменьев мечеццо между двумя обезумевшими лагерями, читать обязательно! )))
Вспомнилась песня Псоя на стихи Шиша:
Я люблю полежать на диванчике,
Почитать кой-какие романчики,
Я люблю, чтоб со всякими страхами,
И чтоб почаще друг друга там трахали,
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
---
А ты видела, там такой шантаж: "мой ребёнок был ранен на войне". Это же просто удивительно. Дерьмовый отец, считающий, что Государство и Сионизмус важнее, чем его родные дети, поощряет своего несчастного ребёнка идти на несправедливую и бессысленную войну, быть там пушечным мясом. А кто виноват? Я, как это ни удивительно. И - шире - пацифисты.
А причём Р. мне жалко, потому что для него всё серьёзно вплоть до того, что родными детьми готов расплачиваться, дурак. Совсем не жалко хахамов, чьи сыновья никогда, ни при каких условиях, ни одного дня не будут служить ни в одной армии мира. Родных детей в топку бросать, это поди не оранжевыми ленточками махать.
Reply
Reply
Reply
Вообще-то с нами, видимо, мировая культура, гыг :) (таков её вектор по кр. мере)
Я никогда не забуду какую-то радиопередачу об израильском кино на "Свободе", куда позвали всяких-разных "израильтян", которых звали, понятное дело, Боря, Миша и т.д. (вероятно, для простоты, чтоб на переводчика не разоряться) и спрашивают, значит, у них, а почему это всё израильское кино подчистую пацифистское. Где же радость побед? Где прославление мужества воинов? А Борька с Мишкой-то и отвечают: ПАТАМУШТА КИНОИНДУСТРИЯ В РУКАХ ЛЕВЫХ.
Я положительно рыдала. В мировом тексте совсем мало милитаристских пассажей, за которыми признано художественное достоинство, да и те на поверку пацифистские, т.е. такова природа культуры как бы.
Reply
Reply
Reply
На самом деле это очень интересная тема и я не сомневаюсь, что она горазо сложнее, чем выглядит в моём комменте.
Однако есть, что ли, вектор культуры - куда она собственно идёт - совпадающий, по существу, с гуманизацией.
За лентами Лени Рифеншталь можно признать художественное достоинство, почему бы и нет, но вряд ли это поменяет вектор в том смысле, что сама культура останется в целом напряжённой деятельностью (в том числе и художественной) ради продвижения по пути от пожирания ближнего к непожиранию.
Насколько обязательно то или иное художественно прекрасное является участником этой деятельности, а если да, то как это происходит в случае, когда художник стремился сказать по сути обратное - вот это ужасно любопытно.
Reply
Reply
Reply
Очень во многом я с Вами согласна.
Reply
Reply
И даже не политичекие взгляды, а расистские - сколько из великих были антисемитами, если б мы только по этому признаку исключали их произведения из своей культуры, мы бы себя жутко обеднили.
Reply
Leave a comment