Jul 06, 2016 19:50
Избавилась от ребёнка, и в тот же день привалила работа на остаток лета :-) А ребёнка просто к бабушке забирают, поэтому попросили сегодня привезти.
Итог совместной недели: 450 страниц из Булычёва (испугалась сначала, что младенец читает быстрее меня, но потом открыла сама и поняла, что невероятно лёгкий тест с массой коротких диалогов). От книги приходилось отрывать силой и со скандалами, когда младенец начинал превращаться из гусеницы в полную куколку (с перспективой стать уже не бабочкой, а скорее очкариком). Математика почти не продвинулась, поскольку материал только уходит в подсознание минимум неделю, а тут ещё простой практики было мало, потому что меня всё время клинило заменять количество качеством. Последние итоги - 1/4+5/8-1/2 при поддержке аналогичного примера-шаблона перед глазами. Ну и высчитывание длины кружева на скатерть с применнением Пи=3 и 1/6 (диаметр скатерти, разумеется, 3). Ну то есть да, начали умножение, притом сразу со смешанных дробей. Пришлось (щас будет много мата) объяснять ребёнку про распределительные свойства умножения (в третьем классе, Карл! Они до сих пор этого не знают!); но вроде объяснила, а запомнит она эту формулу при следующей встрече. А лучше пусть сама выведет, как я при прорешивании ЕГЭ забытые формулы вывожу.
Тамара,
обучение