Что нам нужно:
Итак..Приступим!
1 ЧАСТЬ
Скачиваем
NetBeans
Скачали, установили&
http://edgi.ru/#8230;.
Жмём: Создать проект, дальше жмём Далее, убираем галочку с &
http://edgi.ru/#171;Создать главный класс&
http://edgi.ru/#187;
Создаём проект!
Сделано&
http://edgi.ru/#8230;.
Теперь жмём правой кнопкой по проекту, и кликаем на Свойства.
Справа будет выведен список исходников&
http://edgi.ru/#8230;.
Удаляем исходник, и добавляем тот, что мы скачали.Жмём ОК.
Открываем проект, и находим net.minecraft
Первое,что мы будем редактировать, это GameUpdater.java
Находим 170 строчку.
//
http://edgi.ru/# Откуда скачивать
URL path = new URL(&
http://edgi.ru/#171;http://s3.amazonaws.com/MinecraftDownload/ &
http://edgi.ru/#171;); Ссылку меняем на ссылку к загрузке файлов lwjgl.jar, jinput.jar, lwjgl_util.jar, minecraft.jar и windows_natives.jar.lzma
Теперь находим LoginForm.java. 188 строка
editorPane.setPage(new URL(&
http://edgi.ru/#171;http://mcupdate.tumblr.com/&
http://edgi.ru/#171;)); Меняем на свою ссылку на файл news.php (новости)
Официальная ссылка на новости:
http://mcupdate.tumblr.com/news.php
Дальше на 299 строке ищем:
Util.openLink(new URL(&
http://edgi.ru/#171;http://www.minecraft.net/register.jsp&
http://edgi.ru/#171;).toURI()); Меняем на свою ссылку к регистрации&
http://edgi.ru/#8230; И последний класс, это LauncherFrame.java
На 101 строке находим:
String result = Util.excutePost(&
http://edgi.ru/#171;https://login.minecraft.net/&
http://edgi.ru/#171;, parameters);
Тут меняем ссылку на auth.php файл
Готово&
http://edgi.ru/#8230;Жмём правой кнопкой по проекту>>Почистить и построить проект
Далее Выполнить&
http://edgi.ru/#8230;ВЫБИРАЕМ ГЛАВНЫЙ КЛАСС: Net.MinecraftLauncher!!!!
Ваш лаунчер находится в папке dist вашего проекта!
Вроде всё готово..теперь надо сделать систему скинов + авторизацию&
http://edgi.ru/#8230; 2 ЧАСТЬ
Создаём на сайте папку cpanel
В неё заливаем систему скинов byxar&
http://edgi.ru/#8217;а
Залили, настраиваем файл connect.php
Там настраиваем&
http://edgi.ru/#8230;всё расписано понятно!
Дальше нам надо будет зайти в вашу БД
Зашли&
http://edgi.ru/#8230;Теперь надо залить файлы&
http://edgi.ru/#8230;
Жмём Import.В папке системы скинов byxar&
http://edgi.ru/#8217;а есть папка sql
Все файлы,которые имеются там, заливаем в БД.
Готово!
3 ЧАСТЬ
Итак&
http://edgi.ru/#8230;У нас есть лаунчер&
http://edgi.ru/#8230;.Теперь нам нужно отредактировать клиент, и сервер.
Начнём с Системы Скинов
Нам нужна программа
InClassTranslator.
Извлекаем из minecraft.jar файлы(а не папки):
Редактируем в InClassTranslator&
http://edgi.ru/#8217;е эти файлы&
http://edgi.ru/#8230;
Ищем в классах строки, где есть ссылки на скины&
http://edgi.ru/#8230;Их и меняем на свои=)
Потом эти файлы обратно заливаем в minecraft.jar
С системой скинов закончили, Congratulations!
4 часть(вроде последняя)
1 вариант
Нужен
InClassTranslator.
Открываем minecraft.jar и заходим в net/minecraft/abm.class (для версии 1.2.3)
Меняем
http://session.minecraft.net/game/joinserver.jsp?user=
на
http://ваш_путь_к_файлам_авторизации/joinserver.php?user= Открываем ваше ядро сервера, то есть bukkit.jar и переходим к net/minecraft/server/ThreadLoginVerifier.class
Находим в нём
http://session.minecraft.net/game/checkserver.jsp?user=
меняем на
http://ваш_путь_к_файлам_авторизации/checkserver.php?user= 2 вариант
Откройте папку MCP и закиньте клиентскую папку bin и ваше bukkit ядро в папку jars. Теперь В папке MCP запускаем батник Decompile.bat и ждём, пока всё декомпилируется.Потом откройте src\minecraft\net\minecraft\src\NetClientHandler.java в любом текстовом редакторе и замените
http://session.minecraft.net/game/joinserver.jsp?user= на ссылку к файлу joinserver.php и обязательно оставьте ?user= в конце
Потом откройте src\minecraft_server\net\minecraft\src\ThreadLoginVerifier.java в любом текстовом редакторе и
замените
http://session.minecraft.net/game/checkserver.jsp?user= на ссылку к файлу checkserver.php и обязательно оставьте ?user= в конце
Запускаем батник recompile.bat и reobfuscate.bat. Теперь закиньте файл в папке reobf\minecraft в minecraft.jar и файл в папке reobf\minecraft_server в Ваш(теперь Ваш) баккит. Все, запускайте сервер c параметром online-mode=true и пробуйте.
1 часть второго Туториала.
Сейчас нам понадобится вот этот
исходник.
Редактирование самого лаунчера такое же, как и в 1 туториале!
Компилируйте и делайте лаунчер, изменяя свои ссылки.
Теперь, в папку загрузки вашего клиента добавьте файл client.zip
А в этот архив залейте папки, файлы и прочие фигнистики, которые вы используете
То есть, этот файл будет распаковывать папки и файлы, которые вы указали!
Например, я в него залью папку saves и файл ModLoader.txt&
http://edgi.ru/#8230;
И эта папка и файл будет скачиваться в вашу папку!
Удачи!
Дополнения:
Убираем пароль в авторизации:
249 строка:
values.add(password);
Меняем на:
//values.add(password);
Далее 245 строка:
titles.add(new TransparentLabel(&
http://edgi.ru/#171;Пароль:&http://edgi.ru/#187;, 4));
Меняем на:
//titles.add(new TransparentLabel(&
http://edgi.ru/#171;Пароль:&http://edgi.ru/#187;, 4));
___________________________________________________________
Делаем лаунчер переводим .jar в .exe с помощью jar2exe:
Качаем
jar2exe. Запускаем, устанавливаем&
http://edgi.ru/#8230; оригинал статьи
http://goo.gl/7Rmqc поделится:
Originally published at
edgi. You can comment here or
there.