На фотографии изображена церковь "Христа, надежды мира", что находится в 22-м районе Вены, в так называемом (/-ой) Donaustadt, в той части района, что зовётся Donau City, и где расположен "городок ООН" (UNO-City). Храм римско-католический, в обиходе известен как "Donaucitykirche" и представляет из себя, церковно-юридически, ректорат р.-кат. прихода Kaisermühlen.
В 1990-е годы, когда строилась и разрасталась упоминавшаяся часть 22-го района Вены (Donaustadt-Donau City), здесь планировалось и возведение церкви. Был назначен конкурс на проект храмового сооружения, который победил венский архитектор Хайнц Тезар. Стрительство церковного здания началось в 1999-м году, а закончилось в 2000-м, когда и состоялось официальное открытие прихода. Окормляется этот храм членами ордена сальваторианцев.
Сальваторианцы, или "Общество Божественного Спасителя" (Societas Divini Salvatoris, сокращённо SDS), представляют из себя т. н. конгрегацию католической церкви, созданную в 1881 году. Основателем был немецкий священник Франциск-Мария от Иорданского Креста (+ 1918 г.), создавший Общество, будучи в Риме, после своего ближневосточного путешествия с образовательными целями, для внутриевропейской и всемирной миссии.
В 1911 году Общество получило папскую апробацию. С тех пор конгрегация разрослась, её филиалы располагаются в странах Европы, Северной и Южной Америки, а также в Индии.
Здание облицовано с внешней стороны штирийской хромированной сталью, узнаваемо как церковное здание лишь по белому кресту на стене. Изнутри помещения обшиты берёзой. Расположенный в центре алтарь сделан из гранита, так же, как и крещальная купель, амвон и дарохранительница.
Лично я не являюсь большим и непременным поклонником т. н. "современной" церковной архитектуры. Но в данном случае надо сказать, что облик храмового здания прекрасно вписывается в окружающий комплекс "городка ООН" с его "авангардистским" обликом и причудливыми формами, напоминающими города будущего или инопланетные поселения из произведений научной фантастики.
В таких церковных зданиях понимаешь всю относительность собственных художественных вкусов, нашу, зачастую, "зацикленность" на т. н. "традиционных" формах, которые когда-то тоже казались неслыханным или даже скандальным новшеством, а также то обстоятельство, что не здание придаёт месту "сакральность", а то, что в нём совершается. Но последнее - уже для воцерковлённого сознания.