Для западных (как кажется, и российских) так называемых progressives, к котором относятся и феминистки/-сты "третьей волны", любая, самая взвешенно-спокойная и агрументированная критика их идей со стороны "проклятых белых расистов и белых супремасистов" есть ничто иное, как hate-speech, так называемый "язык ненависти", который должeн быть немедленно запрещён, а использующие его подвергнуты остракизму и насильственому перевоспитанию (anti-bias training). Это к слову о "хэйтерстве" как боевом термине идеологов ликвидации свободы слова (левых радикалов), что уже является распространённой практикой в университетах Канады, например.
Что касается модного в этой среде запрета "обобщений".
Это, по моим долговременным наблюдениям, также политическая стратегия нео-марксизма, т. е. так называемых "прогрессивистов", по затыканию оппонентам ртов. Левые радикалы, увы, задают тон практически во всех западных университетах, а любые выводы, противоречащие их идеям, называют "недопустимыми обобщениями". Однако из того, что "лично я знаю много порядочных коммунистов" или "приятных во всех отношениях нацистов", не следует вывод, что нацизм или коммунизм как идеологии не являются мерзкими и преступными, пусть и несколько по-разному. Как-то не хочется всерьёз выбирать между чумой и холерой, или между газовой камерой и пулей в затылок. А ведь лагеря и уничтожение не согласных с "линией партии" являются логическими следствиями и того, и другого.
Сами левые радикалы, составляющие, кажется, значительную часть нынешних "демократов" США, не говоря уже об их электорате, кроют своих оппонентов (всех, кто правее Че Гевары, Сталина или Мао) так, что уши вянут. Им, разумеется, можно. Такое отношение называется двойными стандартами. Последний политический скандал, связанный с кампанией демократов по облыжному, как оказалось, шельмованию судьи Бретта Кэвeна (Brett Kavanaugh), свидетельствует о том, что нас ждут весьма интересные времена.
Ну а с философской точки зрения запрет обобщать, который я давно уже слышу от политически актвных левых в Германии и Австрии на каждом шагу, а теперь ещё и от российских левых френдов, вообще абсурден, так как обобщение, то есть отвлечение от частного и выражение идей в терминах общего, является одной из фундаментальных модальностей функционирования разума. Без обобщений, исходящих из наблюдений над частными явлениями, не было бы ни наук, ни вообще абстрактного мышления как такового.
Интуитивно и из сетевого общения мы знаем, что "язык ненависти" вполне реален. Но вот вопрос: кто посторожит сторожей? Не создаст ли попытка решить эту проблему цензурой и запретами всего того, что вызывает у нас эмоциональный дискомфорт, ещё больших проблем?
Что касается нынешнего западного
"феминизма третьей волны". К сожалению, речь уже давно идёт не о равноправии женщин, а просто об утробном мужененавистничестве, а также полной власти левых радикалов, бесконкурентом доминировании в обществе леворадикального дискурса (странный гибрид нео-марксизма и постмодернизма) и полном уничтожении всех структур западного общества (это не моя фантазия или гипербола, а их декларированная цель). Пока что они были в этом успешны.