Огненный вихрь впервые сотворили немцы 23 августа 42 в Сталинграде. 90 тыс. человек мирных погибли, не получая никакой помощи. Многие просто сгорели дотла. Вот как теперь жить в Волгограде?
Огненный вихрь впервые сотворили немцыvasia_tapkinFebruary 13 2014, 16:26:34 UTC
Ага - "немцы" (то есть - войска Вермахта) по приказам бесноватого - "фюрера" - сожгли - 90 тысяч мирных русских (ну, пусть даже и - "советских") жителей Сталинграда - соответственно - "Высшим Божиим Промыслом" - ангелоподобным - "союзникам" было попущено - сжечь примерно столько же (а то и больше, там уж как - "карта ляжет") - жителей Дрездена.
Для поддержания так сказать - "божественной справедливости и равновесия".
Риторическая критикаprostopopFebruary 13 2014, 17:05:30 UTC
Вот Вы вроде бы и то же сказали, да на другом языке. И как звучит иначе и эффект иной... Мню, сия проблема из области риторической критики. Два разных акта, и артефакты иные. Тут поле размышлений для хозяина журнала. :-)
Re: Риторическая критикаedgar_leitanFebruary 13 2014, 18:29:35 UTC
Наверно, хорошо, что милостивый Господь на славу отомстил жителям Дрездена?..
Думаю, что здесь Вы, батюшка, с патриархом Кириллом нашли бы общий язык.:(( Он тоже очень любит высказываться обожественном воздаянии. Но, когда трагедии касаются России, то обычно молчит.
Если бы я жил в Волгограде, то плакал бы по Волгограду, наверное.
Re: Риторическая критикаprostopopFebruary 13 2014, 19:16:13 UTC
Разве я произнёс слово "воздаяние"? Или насчёт позиции Бога что-то? Вот и предмет для риторической критики: акт написания/произнесения текста не адекватен артефакту (эффекту в читателях). Мне нужно произнести толерантные заклинания /Я в равной мере скорблю по погибшим саксонцам, союзники не имели права так действовать, всякое насилие ужасно, я осуждаю также холокост и геноцид армян, бла-бла-бла/? Prosto я знаю, что такое ходить по улицам города, подвершегося бомбёжке.
Re: Риторическая критикаedgar_leitanFebruary 13 2014, 19:33:51 UTC
Нет, для меня заклинаний произносить не нужно, ни левых, ни правых... кстати, не вижу в толерантности (терипмости) к разнообразию (если это не идеология, а этическая позиция) ничего дурного.
Просто Ваша первая реакция прозвучала, увы, очень предсказуемо. Дескать, сравняли Дрезден с землёй, и поделом. Немцы-де сами виноваты. Это, кстати, как раз аргументация местных германских крайних левых, которые от нациков отличаются только цветом знамён. Нацистов сегодня не довелось видеть -- их как-то быстро увезли, а воющих, вопящих, дудящих и улюлюкающих левых, превративших день скорби в демонстрацию своих политических взглядов, наблюдал. Премерзкое зрелище, доложу.
Я не говорил о "поделом", извините, но Вы сами вложили в мои слова, формально нейтральные, такую, ожидаемую Вами, позицию. Я несколько спровоцировал, сознательно, каюсь. Я вполне толерантен, думаю, даже на европейский стандарт. Так левые вышли издеваться над скорбящими людьми? Именно так и говоря, что сами виноваты? Очень своеобразно. Я просто не знаю, не понимаю, что сейчас в Европе "левое-правое". А почему митинги, по факту разные, не разделили на разные места?
Re: Цветаedgar_leitanFebruary 13 2014, 20:46:43 UTC
Там, куда я ходил, было общегражданское мероприятие: человеческая цепь (рука за руку) вокруг всего центра Дрездена в знак скорби и 15 минут молчания под колокольный звон. Хорошая возможность для молитвы. В каком-то другом месте были шумные акции антифы с рок-музыкой. А потом они шли вдоль молчащих людей и кричали свои лозунги, что я нашёл отвратительной бестактностью. Любой, кто не коммунист, анархист или маоист, для них уже "нацист".
Re: и иже с ним :(vasia_tapkinFebruary 13 2014, 19:15:43 UTC
А чего к ней - "склоняться" - ясно же ведь и совершенно недвусмысленно сказано: -
«Он восхотел идти в Иерусалим; и послал вестников пред лицем Своим; и они пошли и вошли в селение Самарянское; чтобы приготовить для Него; но там не приняли Его, потому что Он имел вид путешествующего в Иерусалим. Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошёл с неба и истребил их, как и Илия сделал? Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа; ибо Сын Человеческий пришёл не губить души человеческие, а спасать. И пошли в другое селение» (Лк, 9, 51:56).
Вот как теперь жить в Волгограде?
Reply
Ага - "немцы" (то есть - войска Вермахта) по приказам бесноватого - "фюрера" - сожгли - 90 тысяч мирных русских (ну, пусть даже и - "советских") жителей Сталинграда - соответственно - "Высшим Божиим Промыслом" - ангелоподобным - "союзникам" было попущено - сжечь примерно столько же (а то и больше, там уж как - "карта ляжет") - жителей Дрездена.
Для поддержания так сказать - "божественной справедливости и равновесия".
Воистину - "И оправдана премудрость чадами её"
Reply
Мню, сия проблема из области риторической критики. Два разных акта, и артефакты иные. Тут поле размышлений для хозяина журнала. :-)
Reply
Переведите, пожалуйста.
Reply
Думаю, что здесь Вы, батюшка, с патриархом Кириллом нашли бы общий язык.:(( Он тоже очень любит высказываться обожественном воздаянии. Но, когда трагедии касаются России, то обычно молчит.
Если бы я жил в Волгограде, то плакал бы по Волгограду, наверное.
Reply
Мне нужно произнести толерантные заклинания /Я в равной мере скорблю по погибшим саксонцам, союзники не имели права так действовать, всякое насилие ужасно, я осуждаю также холокост и геноцид армян, бла-бла-бла/?
Prosto я знаю, что такое ходить по улицам города, подвершегося бомбёжке.
Reply
Просто Ваша первая реакция прозвучала, увы, очень предсказуемо. Дескать, сравняли Дрезден с землёй, и поделом. Немцы-де сами виноваты. Это, кстати, как раз аргументация местных германских крайних левых, которые от нациков отличаются только цветом знамён. Нацистов сегодня не довелось видеть -- их как-то быстро увезли, а воющих, вопящих, дудящих и улюлюкающих левых, превративших день скорби в демонстрацию своих политических взглядов, наблюдал. Премерзкое зрелище, доложу.
Reply
Я вполне толерантен, думаю, даже на европейский стандарт.
Так левые вышли издеваться над скорбящими людьми? Именно так и говоря, что сами виноваты? Очень своеобразно. Я просто не знаю, не понимаю, что сейчас в Европе "левое-правое".
А почему митинги, по факту разные, не разделили на разные места?
Reply
Особое дело -- это попытка антифы "мочить нациков" и вообще громить и жечь всё вокруг. Такие события были пару лет назад: http://www.youtube.com/watch?v=fEi9GoyFHog
Правые демонстрировали вчера, а сегодня в другом месте. Но левые всё равно пытаются их преследовать и бить. Сами наци, по отзывам, ведут себя тихо.
Reply
Reply
Вероятно.
Но к евангельскому Христу всё ЭТО - не имеет никакого отношения.
Reply
Reply
А чего к ней - "склоняться" - ясно же ведь и совершенно недвусмысленно сказано: -
«Он восхотел идти в Иерусалим; и послал вестников пред лицем Своим; и они пошли и вошли в селение Самарянское; чтобы приготовить для Него; но там не приняли Его, потому что Он имел вид путешествующего в Иерусалим.
Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошёл с неба и истребил их, как и Илия сделал?
Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа; ибо Сын Человеческий пришёл не губить души человеческие, а спасать.
И пошли в другое селение» (Лк, 9, 51:56).
Reply
Reply
А какое отношение все сии имеют ко Христу -??
Reply
Reply
Leave a comment