May 11, 2015 22:15
Гуляли в парке, Миша захотел в туалет, примкнули к стройной очереди из трех человек. Прошло минут 10, а из кабинки никто так и не вышел. У входа стоял молодой мужчина, и тихонько постучав, спросил - "все ок?". Говорил он вкрадчиво, тихо так, как будто нет очереди, как будто мы не ждем там уже минут 15. Я стояла и думала привычное - "ну какого черта? Ну неужели нельзя сказать что-то вроде - поторопись!!". Я ворчала и ворчала внутри, а он стоял и смотрел на дверь, не испытывая неудобств, но очень участливо. Все его мысли были не о нас, как обычно в такой ситуации бывает, мол "простите, сейчас мы уйдем", он думал о человеке в кабинке. Это не было хамством, просто было для него что-то более важное, чем очередь, которой тоже надо справить нужду. Еще минута, и мое терпение бы лопнуло, я бы сказала с недовольной миной "экскьюзми! Но туалет надо освобождать, ибо у меня тут ребенок!".
Дверь открылась и оттуда вышел мальчик, лет семи, у него не было руки. Он был в майке без рукавов, она ничего не скрывала - это мальчик, обыкновенный, такой же как все, только без руки. Также как и отец, который не скрывал и не извинялся - это мой сын, да ему надо больше времени в туалете, так как у него одна рука.
Я вот думаю нам всем надо больше времени, например чтобы подумать прежде чем открывать рот, чтобы потом не ненавидеть себя за сказанное всю оставшуюся жизнь.
И еще я подумала откуда в таком молодом мужчине столько мудрости, чтобы так достойно переносить этот крест? Откуда мудрость привнести эту простую философию восприятия жизни такой, как она есть, не прятать, не кичиться, не ощущать вину, просто жить.