(no subject)

Mar 25, 2014 22:27

Я все детство мечтала ходить на рисование. Но не случилось. И вот, мне 32, я имею семью, ребенка, живу в Чикаго... И я исполняю свою мечту. Я иду с огромным альбомом 45х60 см, и должна бы испытывать страх перед новым, но его нет, потому что в этой студии - я дома. Пол скрипит, огромное старое зеркало в потертой раме устало отражает мир, повсюду гипсовые головы и руки... Это маленький особняк, прямо рядом с моим домом, со своим садиком и красивой деревянной дверью. Оно было построено в 1920 году, тут никогда не жили, в нем только рисовали, лепили, позировали и говорили об искусстве. На темно-зеленом фоне висят портреты, написанные в разной технике.

Мой учитель, известный художник, который преподает в национальной академии искусства, в аудитории перешептываются, что год обучения там стоит 35К, и что нам повезло брать классы у такого человека.
Уроки берут одни дяденьки далеко за 40.. А может и за 50.. видели бы вы, как сосредоточенно они наносят каждую линию, прищуриваясь и переживая... Рисуем с натуры, у меня это впервые. Мой учитель смотрит на мою работу и спрашивает - ты брала классы раньше? Я честно отвечаю - нет!

Я иду домой, что-то уже изменилось в моей Вселенной. Я пытаюсь понять, понравилось мне или нет, что меня тревожит, каким будет следующий урок, поменяет ли это что-то в моих портретах, но три часа занятий, дают о себе знать, я хочу только большую чашку зеленого чая и в душ.

П.с. Меня однажды спросили - почему ты не рожаешь еще ребенка? Может ты родишь Бетховена или Билла Гейтса? Я ответила - А может я сама еще стану Бетховеном или Биллом Гейтсом? Мне 32, я еще не попрощалась с виражами жизни. Я все еще не закрыла книгу развития. Я все еще строю свою жизнь. Может это эгоистично, но я все еще хочу брать от жизни не только для ребенка, но и для себя. 
Previous post Next post
Up