То тут, то там мне попадается мнение, что повешение Саддама есть средневековье и варварство. Не знаю, может быть. Во всяком случае, поступили с ним действительно неправильно.
Помню я войну в Персидском Заливе в 1991-м году. У меня страха не было, разве что только в первые дни. Ракеты обычно сбрасывались поздно вечером или ночью, а утром мне надо было в школу (выпускные экзамены были на носу), и поэтому под конец этой войнушки меня настолько мучил недосып, что даже сирена меня не будила. А вот ощущение бессилия и унижения было, и, разумеется, не только у меня. Воистину, как овцы на заклание. Все ведь понимали, что в случае химической, биологической, или, тем паче, атомной атаки никакие противогазы и обклеенные комнаты не помогут. Это ощущение пытались загнать внутрь всякими приколами на тему, от конкурса на наиболее красиво обернутую коробку с противогазом (который предписывалось носить с собой постоянно) до обращения одного моего одноклассника к девицам, сидевшим рядом с ним: "Кто не хочет умереть девственницей - айда ко мне!"
Среди прочего, в одной из пятничных газет описывались дебаты в некоем семействе на тему будущей участи Саддама. В конце концов семейство сошлось на том, что после войны Саддама следует запихнуть в МАМАТ и в таком виде пронести по Тель-Авиву и окрестностям - там, где падало больше всего ракет. Для неизраильтян: МАМАТ - это такая маленькая закрытая переносная кроватка с противогазовым фильтром, для младенцев .
Так вот, эта идея мне уже тогда очень понравилась, и оттого запомнилась. А следующий этап после торжественного шествия с МАМАТом предложил
leorer здесь . Вот к такой казни я бы отнеслась с чувством глубокого одобрямса. А вешать - это банально, пошло и вообще неинтересно.
P.S.
Current music - это песенка, которую распевали палестинские арабы при ракетных обстрелах: "O Саддам, o милый, брось, брось (ракету) на Тель-Авив!".