(Untitled)

Nov 29, 2010 02:12

ЛЮДИИИИ!!!!
БОГА НЕТ!!!
не обманывайте себя! )
А ВСЕ РЕЛИГИИ ЗЛО!
НИЧЕГО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОНИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ НЕ НЕСУТ!

Leave a comment

edemiya January 11 2011, 05:23:50 UTC
не знаю зачем я вам оправдываюсь...Валери.
я написала этот пост (в своём журнале) в порыве горечи и отчаяния по поводу одного своего друга.
которого вот такая фанатичная вера привела к очень нежелательным последствиям для него же самого.
считайте что это был крик души в никуда.
и я совсем не думаю,что мой призыв к неверию,дал кому то повод усомниться в их вере.)
мало того..у глубоко верующих людей,при подобных высказываниях как мои, происходит эффект
обратной реакции. эффект духа противоречия.))
так что моя СОВЕСТЬ спокойна в этом случае.
что,кстати считаю основным мерилом лично моих жизненных установок по жизни.без религии.
поэтому МНЕ ЛИЧНО некая вера не нужна.я и без кнута прекрасно справляюсь со своей совестью.

а по поводу постов..как вы заметили..у меня даже доводов не находиться в опровержение..кроме как извините, покрутить пальцем у виска.
настолько они надуманы и преувеличены во множество раз.
поэтому выражать своё отношение я буду и в дальнейшем...тут уж извините.форум это общественное место и выражать своё отношение к каким либо темам мне никто запретить не может.)
а вот обсуждать небылицы увольте.)
удачи.)

Reply

edemiya January 11 2011, 11:05:23 UTC
Искреннее и большое спасибо за то, что объяснили причину Вашего первого поста.))) Жаль, конечно, Вашего знакомого. Фанатизм в любой сфере, как правило, уродливое и угнетающее явление, хотя, грань между фанатизмом и адекватностью настолько тонкая, практически неуловимая…
(греч. Φανατισμός - слепая вера; лат. Fanaticus - одержимый, неистый; человек, который имеет преувеличенное (чрезмерное) влечение к определённому предмету.)
Почему-то сразу приходят на ум ряд примеров.
Интересно, Ломоносова можно назвать фанатом самообразования? Наверное, да. «Нелегки были годы учебы. Вот как об этом он вспоминал впоследствии: “Имея один алтын в день жалованья, нельзя было иметь на пропитание в день больше, как на денежку хлеба и на денежку квасу, остальное на бумагу, на обувь и другие нужды. Таким образом, жил я пять лет и наук не оставил”. В этих трудных условиях, усугубляемых насмешками младших школьников, - “смотри-де какой болван лет в двадцать пришел латыне учиться”. А ведь если бы он не проявил этого фанатизма, мы потеряли бы выдающегося учёного, хотя на первый взгляд его выбор, казалось бы, был ему только во вред (голод, оскорбления, отсутствие уверенности в завтрашнем дне).

Или совсем другой пример, Януш Корчак.

Поезд быстро шёл, погромыхивая на стыках рельсов. Он старался шутить, занимать детей какими-то весёлыми разговорами; но у многих в глазах было тревожное, напряжённое ожидание. Да дети очень многое чувствуют, они чувствуют гораздо острее, чем взрослые.
Он уже знал, что их везут в Треблинку.
Некоторые пытались вразумить его: ему можно было покинуть поезд на одной из станций. Его знали. Знал даже один из конвойных офицеров - в детстве он читал его сказки. Он мог сойти, он был свободен.
Прошли сутки. Он вошёл со своими воспитанниками в газовую камеру. Он не мог их оставить одних перед надвигающимся ужасом смерти, он должен был быть с ними.

Можно ли Януша Корчака назвать фанатом любви к детям? Бесспорно. Зачем лечить бесплатно, когда можно заработать кучу денег, обслуживая богатых клиентов, и не знать никаких проблем? Зачем вкладывать все свои сбережения в очевидно нерентабельное предприятие (детский дом)? Зачем жертвовать своей жизнью, если детей всё равно не спасти?

ещё, как мне кажется, любопытный пример именно фанатичной веры:

«Во время Второй мировой войны семья Кори Тен Бум скрывала евреев и была за это арестована нацистами. Кори вместе с сестрой отправили в Равенсбрюк, один из фашистских лагерей смерти, где на глазах у Кори среди многих жертв умерла ее сестра. В 1947 году она вернулась в Германию, чтобы проповедовать Евангелие.
На одной из встреч Кори говорила о Божьем прощении. После собрания к ней выстроилась длинная очередь желающих поговорить. И в этой очереди она увидела до ужаса знакомое лицо одного из самых жестоких охранников концлагеря. Мгновенно поток болезненных воспоминаний захлестнул ее разум. А он подошел к ней, протянул руку и сказал: “Замечательное выступление, фройлен. Как чудесно знать, что все наши грехи ввергнуты в пучину морскую!” Кори не могла пожать протянутую руку. Кровь застыла у нее в жилах. Она помнила его, а он, по-видимому, не узнавал одну из сотен тысяч безликих жертв фабрики смерти. Однако, прочтя на ее лице смятение и боль, он сказал: “Вы упоминали Равенсбрюк. Я был там охранником. Но потом я покаялся и стал христианином. Я знаю, Бог простил мне те жестокости, что я там делал, но мне нужно услышать это и из ваших уст”. Он снова протянул ей руку: “Фройлен, вы простите меня?”.
Как могла она вот просто так взять и простить после всего пережитого? Ее рука словно налилась свинцом. Но сердце знало, чего желал Господь. И она взмолилась внутренне: “Иисус, помоги мне! Я попытаюсь дать ему руку, а Ты сделай все остальное”. Как-то механически, деревянно она протянула ему бледную ладонь. Не от любви, а от послушания и веры. И лишь после этого она ощутила действие Божьей преображающей благодати. Впоследствии Кори писала:
““Я прощаю тебя, брат, - заплакала я, - от всего сердца!” Несколько минут мы сжимали руки друг другу, бывший мучитель и его жертва... Я никогда не осознавала глубину Божьей любви так явно, как тогда. Но и тогда я понимала, что это не моя любовь. У меня не могло быть такой силы, это была сила Святого Духа”.

Reply

edemiya January 11 2011, 20:53:56 UTC
Валери..а вы своими словами вообще разговариваете?
или цитаты это ваша фишка? ,)
чёт устала отвечать непойми кому...
люди, которые бояться показать своё истинное лицо,но при этом занимаются морализатовством не вызывают у меня уважение.

Reply


Leave a comment

Up