Здание суда округа Аллен в городе Форт-Уэйн ( штат Индиана)

Oct 05, 2023 19:58

Здание суда округа Аллен расположено в самом сердце Форт-Уэйна, штат Индиана , административного центра округа Аллен .

Он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1976 году, а в 2003 году был признан Национальным историческим памятником .

По проекту Брентвуда С. Толана строительство началось в 1897 году. Здание было открыто 23 сентября 1902 года, его окончательная стоимость составила 817 000 долларов. 23 сентября 2002 года здание было отреставрировано к своему столетию после семилетней реставрации, которая обошлась в 8,6 миллиона долларов.

==========

Интерьер включает в себя четыре фрески кисти Чарльза Холлоуэла под куполом здания размером 25 на 45 футов (7,6 м × 13,7 м).

Фреска «Закон и порядок».

Фреска, изображающая закон и порядок, является символом всех эпох и иллюстрирует сообщество, которое управляется справедливыми законами, смягченными милосердием.

В таких условиях люди довольны, а торговля, промышленность, искусство и наука процветают.

Фигура Закона стоит в центре арки фрески и держит скрижали с данным Б-гом законом. Справа от Закона стоит Правосудие, высоко подняв свой пылающий меч и весы; слева стоит Милосердие с белым голубем мира в одной руке, а другая рука сдержанно поднята в сторону Закона.

На левой стороне арки изображено сельское хозяйство, выраженное человеком, держащим косу, в то время как торговля указывает ему на рынок сбыта его продукции в землях за морем. Под ними изображены фигуры, доставляющие продукты переработки почвы на причал. Перед ними изображены фигуры, представляющие производство в целом, в том числе женщина с прялкой, символизирующей ткацкую промышленность, и кузнец, стоящий у своей наковальни с кувалдой в руке.

Рядом с кузнецом машинист орудует молотком, чтобы проверить зубчатое колесо на наличие дефектов.

На правой стороне арки на переднем плане изображены родственные искусства - живопись, архитектура и скульптура. Архитектор, положив чертежи на колени и держа в руке разделители, обсуждает с художником и скульптором оформление своего здания. Рядом с ними литературовед изучает книгу, а поэтесса вдохновенно декламирует стихи. Далее справа - музыка, представленная двумя фигурами - одна играет на свирели, другая на лире. Над ними посетитель обсуждает текстильное искусство и восхищается им.

Фреска «Деспотизм»

Противоположностью закону и порядку является деспотизм, при котором прихоть отдельного человека является высшим законом, где плетью и топором орудуют, не думая о справедливости, а недовольство и анархия свирепствуют.

Это полная противоположность состоянию удовлетворенности и процветания, где безраздельно царит благополучие народа.

В центре арки, под архитектурным навесом, на своем троне восседает деспот, чувственный животный тип, Нерон, окруженный своими приспешниками и охраной. Перед ним на коленях стоит женщина, тщетно умоляя о справедливости - о чести своей дочери, о своей собственной чести. Солдат грубо хватает ее за плечо, чтобы оттащить к плети.

Внизу, справа от центра, закованных в кандалы узников - стариков, юношей и прекрасных дев - волокут в темницу. Палач опускает плеть на мускулистые плечи человека, корчащегося в агонии.

Люди толпятся вокруг, охваченные благоговейным трепетом и ужасом, некоторые невозмутимы и невыразительны, выжидая своего часа, а другие более безрассудны, демонстрируя угрожающие взгляды и жесты.

Слева дикая толпа требует справедливости; позади них толпа подносит факел. Народ сейчас в полном разгаре восстания, и анархия неизбежна.

Фреска «Война»

Точно так же, как мир и процветание являются естественным результатом закона и порядка, война и опустошение, таким образом, являются неизбежными результатами деспотизма и анархии, эта фреска представляет войну и все ее ужасы.

В центре арки Гений войны командует бронированной колесницей, запряженной демонами с вплетенными в нее змеями волосами и отвисшими грудями. Позади него ужасные тигры Смерти, мора и опустошения свирепствуют в диких местах на фоне мрачного неба, освещенного отблесками горящего города. Приближаясь с обеих сторон, две армии сталкиваются, ближе к вершине люди верхом на лошадях собирают свои войска, бросаясь в бой, под ними люди сражаются копьями и мечами.

Справа безжалостность войны изображена фигурой солдата в доспехах, выставляющего вперед копье, его рука простерта над головой безоружного врага, внизу павший солдат лежит под бьющими копытами взбесившегося, вставшего на дыбы боевого коня, Мать обнимает своего сына, умоляя его не делать этого. сражаясь, даже когда он поднимает свой меч, слева видно, как Мститель поднимает свое копье и щит.

Горести войны, изображенные на бесчисленных убитых и раненых, заполняют передний план фрески.

Фреска «Радость и мир»

Крылатая фигура Мира в белом одеянии возвышается в центре арки. Одетая в венок из цветов, она едет в золотой колеснице, запряженной белыми лошадьми, вся украшенная цветами и оливковыми ветвями, и плывет над розоватыми облаками. Колесницу сопровождают служанки Мира, все в белых одеждах, разбрасывающие по земле цветы и играющие на лирах. Внизу и справа юноши и девушки танцуют под музыку пастушьих свирелей среди зеленых деревьев в украшенной цветами долине.

С левой стороны арки процессия спускается по залитому солнцем склону между деревьями в прохладную тень долины, неся подношения урожая Церере, богине плодородия Земли. Во главе процессии двое юношей ведут белого быка, украшенного цветами, в сопровождении девушек, играющих на музыкальных инструментах. Все - это радость и счастье, мир и изобилие.

=======

О художнике Чарльзе Холлоуэе, создавшем фрески в здании суда округа Аллен.

Чарльз родился в 1859 году в Филадельфии, штат Пенсильвания.

В 1881 году он работал ассистентом в вечерней школе искусств Сент-Луиса где главными художниками были Карл Катерц, чьи работы также являются главной достопримечательностью суда округа Аллен-Хоу, и Хэлси Айвз.

В 1882 году Холлоуэй учился в Париже, в Академическом университете Джулиана. В 1888 году Холлоуэй вернулся в Соединенные Штаты и переехал в Чикаго, где выиграл конкурс на роспись фрески над аркой авансцены в новом театре Auditocium Адлера и Салливана, в 1892 году его эскиз под названием "Я буду" был выбран победителем среди 500 конкурсантов в номинации "Фигура между океанами".

В конкурсе, спонсируемом чикагской Inter-Ocean Neuspaper в период с 1897 по 1898 год, он завершил работу над фреской размером 6 на 30 футов над авансценой Стейнвей-холла в Чикаго, написал фрески в окружном суде США в офисе Pose и здании Федерального суда в Милуоки, а также индийские фрески для здания суда в Аппер-Сандаски, штат Огайо, на Международной выставке в Париже в 1900 году Холлоуэй был награжден золотой медалью за дизайн из закаленного стекла, его победившие эскизы и рисунки были помещены в Музей декоративных искусств, где они хранятся по сей день.

В конце 1900 года Холлоуэй заключил контракт с Willam Andrews Компания приступит к работе над большими фресками для здания суда округа Нью-Аллес в Форт-Уэйне, штат Индиана, после завершения этого проекта. Холлоуэй спроектировал работу из цветного стекла под названием "Пять чувств" для лабораторного корпуса Института Кекли в Дуайте, штат Иллинойс.

Холлоуэй снова заключил контракт с Уильямом Эндрюсом в 1907 году на украшение здания Капитолия штата Южная Дакота, где его снова попросили написать фрески, он назвал их "Покупка Луизианы" для палат Сената, "Мир, который превосходит понимание" для палат Палаты представителей и "Милосердие низших" для зала Верховного суда.

Холлоуэй умер в своем доме в Чикаго 28 января 1941 года в возрасте 81 года.

О фресках

Фрески были выполнены масляной краской и нанесены на две отдельные секции загрунтованных холстов, которые образуют полуэллиптическую арку на каждом из четырех основных шпандрелей, поддерживающих центральный купол, в общей сложности фрески покрывают приблизительно 3000 квадратных футов холста, вес каждой оценивается в 800 фунтов и более. измерьте приблизительно 25 футов в высоту и 45 футов в поперечнике основания. Каждая фреска была установлена в двух секциях, в результате чего образовался верхний центральный шов. Швы были искусно прорезаны вдоль элементов дизайна, чтобы приглушить их внешний вид. Фрески были выполнены за пределами объекта.

=========

На вершине здания находится покрытая медью купольная ротонда высотой 255 футов (78 м), увенчанная 14-футовой (4,3 м) статуей флюгера Леди Свободы.

Строительные материалы включают Бедфордский известняк и гранит Вермонта с деталями из итальянского мрамора . Был построен туннель, чтобы соединить здание суда со зданием City-County Building, расположенным через улицу. В здании суда также находится подземное убежище на случай ядерной войны.

В первом абзаце номинации «Национальный исторический памятник» 2001 года говорится: «Продуманное сочетание греческого, римского и ренессансного влияния, массивное здание суда отражает бурные амбиции Америки конца девятнадцатого века».

============

Каждый из пяти залов суда имеет свою цветовую гамму. Все они были расписаны художником Карлом Гутерцом.

Связанный с американским Символистским движением конца XIX века, художник Карл Гутерц родился в 1844 году в швейцарском городе Шефтланд и в 1851 году эмигрировал в Цинциннати, штат Огайо. Его семья поселилась в Мемфисе около 1860 года, где они оставались на протяжении всей Гражданской войны. С 1869 по 1872 год Гутерц получил свое академическое образование в Ecole des Beaux Arts в Париже под руководством Изадора Пилса, с дальнейшим обучением в Мюнхене, Брюсселе и Риме.

В 1875 году Гутерц принял преподавательскую должность в Вашингтонском университете в Сент-Луисе, где он оставался в течение девяти лет, помогая Хэлси Айвсу в создании школы Сент-Луиса и Музея изобразительных искусств. В этот период он часто посещал Сент-Пол и Мемфис, рисуя пейзажи, принимая портретные заказы и создавая костюмы, приглашения и поплавки для ежегодного Мемфисского Марди-Гра. В Мемфисе он встретил и женился на Кейт Скраггс, с которой у него было две дочери и сын.

С 1884 по 1895 год Гутерц посещал Академию Юлиана в Париже, обучаясь у Густава Буланже и Жозефа Лефевра. Здесь, под влиянием символистских теорий, он создал свои самые успешные картины-большие аллегорические работы, такие как "свет воплощения" (1888). Он ежегодно выставлялся в парижских салонах, а его работы широко демонстрировались также в Соединенных Штатах, появляясь на Филадельфийской столетней экспозиции, Чикагской колумбийской экспозиции, Транс-Миссисипской экспозиции, Теннессийской столетней экспозиции и Луизианской выставке покупок в Сент-Луисе. В 1896 году он выполнил фреску для Библиотеки Конгресса и оставался в Вашингтоне, округ Колумбия, до своей смерти в 1907 году.

В течение этих последних лет он завершил две дополнительные фрески в народной церкви, Сент-Пол Миннесота, в 1901 году и в доме суда округа Аллен, Форт-Уэйн, штат Индиана, в 1902 году.

Темы панелей: "Основатели законов, суд как посредник", "Правосудие как божественная концепция", "Выдающееся правосудие" и "Суд как посредник" размещены в разных залах окружного суда.

Он также создал дизайн для павильона искусств и наук в 1906 году, который был основой для развития мемориальной художественной галереи Брукса в Мемфисе, в настоящее время музей искусств Мемфиса Брукса.

Гутерц умер в 1907 году.

========

Официальный сайт истории здания:

https://www.allencountycourthouse.org/ourstory/





































































































































































































































Достопримечательности США, Форт-Уэйн, Индиана

Previous post Next post
Up