(no subject)

Oct 29, 2019 17:06

Любопытные иногда вещи можно встретить на просторах великого и могучего! Например: - вот эт просто шедевр! Давненько я такой чепухи не читал... Немного разберём.



Наш респондент - помощник машиниста, работавший с 2005 по 2010 год на маршрутах Москва - Тверь, Москва - Конаково, Москва - Зеленоград и подобных - первое что бросается в глаза. Можно подумать, у этих октябрят какие то другие маршруты есть.

через полтора километра поезд полностью остановился - пардон, либо человек не знает очём говорит, либо... Ну я не знаю, может рычажку не отрегулировали, или тормоза сами по себе говно такое.

В Подмосковье много лосей - спорный вопрос =))) Сколько за грибами ходили, ни одного не встречал. К счастью.

обычно машинисты всё же дают на крупных животных экстренное торможение - ну если мозг есть, то конечно лучше экстракта всечь.

А через мелких часто проезжают насквозь - прям ощущаешь себя героем фанстастического романа =)))

Чем помощник машиниста отличается от машиниста? - ну знаете, меня прям сама постановка вопроса прикалывает =))) А если серьёзно, то в некоторых бригадах - ничем! Более того - помощник, я считаю, больше машиниста знать должен. Я серьёзно.

- Помощник делает вспомогательную работу, а машинист ведёт. - в некоторых бригадах наоборот =)))

потому что при изгибе последний вагон не увидишь, а камеры есть не везде - всё правильно, от себя добавлю, что камеры - дерьмо!

«я - слева, ты - справа», «я - снаружи, ты - внутри» или «я - снизу, ты - сверху» - просто посмеялся =)))

При разворотном рейсе - дальше цитировать не буду, но почему эту фразу нельзя написать например: при смене кабины управления помощник машиниста контролирует работу тормозов в хвосте состава. Думаю что и технически грамотно и читающим всё более понятно. А то "коворкинг в подвёрнутых штанах под смузи или крафтовый пивас" какое то.

- Рабочая смена - максимум 12 часов, 190 часов в месяц - октябрята видать на износ ебашат =))) Я себе такого не позволял, да и рекорд, установленный недавно кажется 198 часов, если не путаю, и это за много лет работы.

Дальше - обязательно спать. Если не спишь - нарушение - может ещё колыбельную пели, чтобы заснул поскорее? =))) Ну реал форменная чушь! Это кто кого заставляет спать?? Да не хочешь, не спи. Книгу читай, онанируй, каждому своё. Раньше обязаловка была в отдыхаловку ходить, потому что платили, теперь нет. Я сколько раз на машине оставался, вместо типа "сна" в три часа, да проще не спать, и никогда с утра не терял бздительность. Потому что три часа, это не сон для машиниста, а издевательство. Ну может там реал такие порядки, что "заставляют спать", я бы самого заставил,если бы меня заставляли.

При заступлении на смену нужно проходить медосмотр - целиком цитировать не буду, но на месте респондента я бы помолчал.

медики сразу отстраняли от работы, давали больничный дней на пять - во первых, не сразу, а третьего раза, во вторых, не медики, а направляли в поликлинику, где как ссаный веник обойдёшь все кабинеты, потом скажут нихера не нашли, впишут рекомендации идиотские, никому не нужные, и пойдёшь дальше работать. Хотя, если ибыли проблему с пульсомдавлением, да тебе покой нужен, а не по кабинетам шастать!..

активировать кабину - грамотеи бл =)))

Сейчас в современных поездах кабины больше, и микроволновки уже стоят - где угодно,но не поездах РЖД. Всмысле, микроволновки. Один у нас поставил себе на машину, в шкаф, под замок,так слесаря спиздили, еле за руку поймали!..

Вокзал - это буфер с пассажирами, который может располагаться около станции. Прямого отношения к железной дороге он не имеет - даже и незнаю, что сказать... Вообще, всё цитировать не буду, но мне например самому с трудом понятно,а уж людям, далёким от железной дороги и подавно. Можно было подать информацию и в лучшем виде, если это вообще нужно.

Были. Бывало, мы их отпускали, а бывало - били - сейчас нельзя, могут быть проблемы.

Без медицинского образования нельзя перемещать пострадавшего. - веееерно.

Если они просто спали в вагонах, то я не выгонял: это задача охраны - какая там нахер охрана? Их даже менты сейчас не гоняют.

С каждым годом их гоняли всё сильнее, к концу работы их уже почти не было - правильно, они все на 6141 переместились =)))

Ну так вот, проскочить на красный - не самый большой косяк - парень с юмором видать, потому что это я даже комментировать не буду =)))

Тебя с ночной смены могут заставить идти на совещание без чего-то ценного - что есть, то есть.

Отстранили на два месяца: отправили в отпуск и потом в командировку на завод, а потом вернули на линию - спрятали короче,чтобы не отсвечивал =)))

---------------------------------------------------------------
Скажу вкратце: 50% чушь собачья, написанная каким то студентом. Можете спорить, можете не спорить, тут есть кому.

image Click to view



А это чтобы вам было не скучно =)))
Previous post Next post
Up