Новый удар по карманам россиян. Бензин резко вырос в цене, а цены на газ придется поднять ...

Jun 16, 2020 17:23


Не остыла в памяти и судах история с отрицательными ценами на нефть, а уже еще одной крупной российской компании [а значит и бюджету], возможно, предстоит похожее испытание. И государственники уже готовятся [национальное достояние]:

Субсидии из бюджета на перевод автомобилей с бензина на газомоторное топливо в рамках реализации антикризисных мер ( Read more... )

газпром, импорт бензина, ножницы, экономика, сельское хозяйство, газ, бензин, расходы населения, дефицит, дефицит бюджета

Leave a comment

nektobobrov June 16 2020, 16:48:58 UTC
да, газ хорошо подешевел в последние годы, и дешевым остается.
Оченъ дешево отопление обходится теперь и все остальное.
Надеюсь, цены на него не будут расти.

Reply

ext_5247938 June 16 2020, 17:48:58 UTC
Я не знаю где он там подешевел.
Я знаю, что бензин подорожал на 8% пару лет назад и все были в истерике. За эти же, конкретно эти же месяцы газ подорожал на 80% - никто не сказал ни одного слова. С тех пор так всё и остаётся - всем пофик.

Reply

nektobobrov June 16 2020, 17:57:01 UTC
да у нас в Британии дешевеет, мы же можем менять компании газовые ( и электрические) по интернету, и можно найти контракты подешевле.
Конкуренция.
И вот я помню платил за газ 3.8 пенса за кв/час пару лет назад, а сейчас плачу 2.7 пенса.
Все-таки разница есть.

Reply

wtiger70 June 16 2020, 18:58:45 UTC
А правду говорят , что в Британии принято держать температуру в жилых помещениях на уровне 16-18 градусов, что большее тепло считается расточительностью, и что даже в Лондоне отсутствует центральное отопление и все греются кто во что горазд, как получится?

Reply

nektobobrov June 16 2020, 19:07:03 UTC
ну кому как нравится, мы держим на 22 градусах, когда дома. Ночью отключается, утром за 20 минут до побудки включается отопление.
Где-то 1 % чистой нашей зарплаты с женой уходит на газ и электричество в месяц.
А центральное отопление- ну это неудобно, особенно как пишут, что либо топят в РФ, когда жарко, либо отключают, когда холодно, ещ е и воды нет по 2 недели горячей. Кто здесь так сможет жить?
Свой бойлер, когда захотел- включил.

Reply

wtiger70 June 16 2020, 19:42:15 UTC
У меня в Питере своя газовая колонка, поэтому с перерывами в горячей воде не сталкивался, пояснить не могу. А что касается тепла в квартирах, то мне представляется удобным когда оно постоянно, всё же у нас северный город. Эта зима была тёплой, но в холодную , да и ещё ночью, мороз может быть и минус 27-30. При таком морозе и в помещении станет холодно быстро, и за 20 минут не прогреется. Опять же, вдруг вы ночью захотите встать зачем то, а отопления нет... так и простыть не долго. Мы привыкли к теплу, предпочитаем +24-25 в квартире. Но вы молодцы, всё же не прибегаете к лютой экономии, наверное коренные лондонцы считают вас транжирами, особенно если вы умываетесь не в раковине с пробкой, а под проточной водой, как мы тут. )))

Reply

nektobobrov June 16 2020, 19:46:30 UTC
ну, в Лондоне не бывает морозов практически, всегда плюс, так что и отопление не особо и важно.
А раковина с пробкой- это просто традиция, не экономия, тем более что и счетчиков воды нет в большинстве домов. Вот у нас нет в доме, просто берут 24 фунта в месяц, и летом и лужайку поливаем, и че угодно, все равно возьмут 24 фунта в месяц.
Раковины с пробкой отходят постепенно, все ставят европейские.
У нас дома смесители как в Европе.
Но старики предпочитают умываться из раковины. Просто привыкли так.

Reply

wtiger70 June 16 2020, 19:50:20 UTC
Понятно, спасибо. Сколько стран - столько обычаев и привычек. ))

Reply

g_bruins June 16 2020, 19:17:04 UTC
Это такой полустереотип.
Если не экономить, то в стандартном кирпичном четырых комнатном доме доме без дыр отопление и свет будет выходит около 100-120 фунтей в месяц. Мож в лондонах чуть дороже, но не сильно.
Если экономить то можно уложиться в полтинник.
Ну собственно и думаем для кого это разница.
Для бедных слоев населения с долгами и полдюжиной иждивенцев да, для остальных - ну собственно совсем нет.
Есть отдельная категория упоротых граждан которые экономят на всем из принципа, но это не вынужденая мера.
Ну еще гретоукушенные, но их пока относительно не много)

Reply

wtiger70 June 16 2020, 19:57:20 UTC
Понял, спасибо. Мне кажется, что 120 фунтов не такая уж и мелочь,это ведь в районе 10 тыс. рублей, в разы больше чем у нас, но в масштабах доходов британцев наверное не так и много. Если семья имеет чистый доход 10 000 фунтов, то такие затраты не напрягают.

Reply

g_bruins June 16 2020, 20:29:03 UTC
Ну какие 10 тыщ чистого дохода на семью) это топ 1-2% уже. Лень считать но это около 180 до налогов. Средняя зп по стране до налогов гдето 35 тф. Предположим в семье 2 "среднечеловека" работают значит 70, что дает около 4500 в месяц на руки. Выходит на отопление трата около 3%. Не критично ж.

Reply

wtiger70 June 16 2020, 20:49:23 UTC
Да, 3% это не критично. У меня конкретно получается даже 1,5% . Но мы за эти 1,5% имеем круглосуточное отопление без перерывов на ночь, и температуру покомфортнее.

Reply

g_bruins June 16 2020, 21:19:24 UTC
Ну я б не хотел круглосуточное отопление в британии) как бы тепло зимой и не хочется задыхаться.
Часто батареи приходится просто выключать и открывать окна чтобы снизить до комфортных 22-23х. Можно конечно заморочиться и натыкать датчиков на терморегуляцию не только в детскую но и везде, но муторно весьма, да и собственно незачем. Ну прохладно ночью пару месяцев на первом этаже, ну и ладно, туда все равно в это время кроме живности никто не ходит особо)

Reply

rus_unordnung June 17 2020, 09:26:43 UTC
у нас в Польше отопление за Гк в два раза дороже чем в СПб(жил там раньше), но в спб была вертикальная разводка, и мало того что до нашего первого этажа тепло тупо не доходило, так еще и цена делилась поровну на все квартиры, те кто то с открытой форточкой спит в -20, а кто то в валенках ходит, а платят одинаково. Так вот, тк в Польше у нас инд счетчики то отопления уходит в три раза меньше на квартиру бОльшей площади, и в рублях за отопление мы платим меньше.

Reply

inventor_by June 17 2020, 11:34:58 UTC
>в разы больше чем у нас

Что-то сомневаюсь насчёт "в разы". Какая коммуналка в России?

В Минске коммуналка без электричества за трёхкомнатную квартиру примерно 100 рублей зимой, это примерно 35 фунтов (по усреднённому курсу). Если учесть разницу в площади жилья, то стоимость в Британии будет в 2-3 раза больше. Доходы после вычета налогов в Британии в 8 раз выше, чем в Беларуси.

Reply

wtiger70 June 17 2020, 14:18:56 UTC
У меня вся коммуналка по всем счетам( включая стационарный телефон, интернет, электричество,тепло, мусор,газ и прочее) выходит около 5 тысяч, что примерно вдвое меньше чем озвученная сумма в Британии только за электроэнергию и газ. А если вычленить из всех квитанций только тепло, газ и электричество, то получится примерно 2,5 тыс росс. рублей, что примерно равно 30 фунтам, то есть вчетверо меньше, чем озвучил выше житель Британии. И в чём тут противоречие? Мы же обсуждаем не доходы, которые очень разные у разных людей, а расходы на коммуналку.

Reply


Leave a comment

Up