Перед тем, как робот-пристав
автоматически спишет штраф с вашей зарплатной карты МИР,
единственно работающей платежной системы в России, в
единственно работающем Банке страны, - вам сначала его искусственно начислят (возможно, с использованием
систем искусственного интеллекта):
Жительнице Москвы Анне Назаровой выписали штрафы за неправильную парковку на 320 тыс. руб. По словам женщины, нарушения были зафиксированы в районе Дорогомилово, где Назарова проживает с 2015 года. Тогда она через центр госуслуг оформила резидентное соглашение на парковку, а в апреле 2016 года переоформила его на портале mos.ru. В мае 2016 года она оплатила несколько мелких штрафов на этом портале.
В декабре 2016 года Назарова обнаружила на портале штрафы на сумму 320 тыс. руб., первый из которых был датирован маем 2016 года. В главном контрольном управлении «Администратор московского парковочного пространства» («Московский паркинг») Назаровой сообщили, что она оплатила резидентное соглашение за 2015-2016, а не за 2016-2017 годы. «Некоторые по второму, по третьему разу платят», - заявили в управлении. Назаровой не смогли объяснить, почему данные о штрафах не появлялись на портале, добавив, что в мае 2016 года на сайте произошел сбой (с)
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/59c93e389a794756a4f8364c Похоже, это становится нормальным кидать граждан в стиле 90-ых:
это был не второй платеж по кредиту, это ты первый платеж, просто, повторно оплатил, так бывает, теперь заплати второй платеж.
Конечно, суд разберется. Возможно, женщина и виновата, но в последнее время слово прецедент всплывает всё чаще в негативном поведении государственных "мужей" (
ссылка 1,
ссылка 2).