... стоимость проезда по билетам на одну и две поездки вырастет. Она будет округлена до 30 руб. и до 60 руб. соответственно (сейчас 28 руб. и 56 руб.). По мнению заместителя столичного градоначальника, это будет стимулировать пассажиров к покупке проездных на большее число поездок (от 10 и более). С июля 2013г. в Московском метрополитене от продажи билетов на одну и две поездки решено отказаться.
http://top.rbc.ru/society/15/01/2013/840455.shtml ... билет ГУП "Мосгортранс" на 1 поездку в наземном городском пассажирском транспорте Москвы будет стоить 25 руб. в течение всего года. Провоз багажа с 1 января 2013г. будет стоить 25 руб., с 1 февраля 2013г. - 28 руб., со 2 апреля - 50 руб. Со 2 апреля также больше не будут продаваться билеты на 1 поездку у водителя. Приобрести билет можно будет не менее чем на 4 поездки, который будет стоить 100 руб.
http://top.rbc.ru/economics/27/11/2012/833735.shtml 1. начну с конца; во-первых, в троллейбусе стоимость билета уже сейчас составляет 28 рублей за 1 поездку. Не знаю, РБК накосячила или пресс-служба мэрии врет, но именно по такой цене позавчера я покупал талончик;
2. зачем мне талон на 4 поездки, если мне раз в несколько месяцев нужно съездить в одну сторону, ну, или туда и обратно? Например, иногда я сажусь в "букашку" (троллейбусный маршрут "Б") и еду по Садовому несколько остановок за конфетами на Рот-Фронт (Павелецкая); учитывая, что у проездных имеются "сроки действия", то затем этот талончик просто "сгорит" вместе с вложенными в него моими денежками;
3. ну, никак я не понимаю, зачем стимулировать меня к покупке проездных на большее число поездок (от 10 и более), если до сих в талонах на проезд существует этот самый срок действия? Тут либо зайцев станет больше (в разы), либо расходы на контроль за зайцами вырастут в разы (контролеры уже сейчас по трое ходят; позавчера и видел), что убивает всю маржу с роста стоимости билета;
4. недавно в СМИ смачно рассказывали, как какие-то молодцы в аппарате увеличили "срок годности" талонов на проезд, и такое им большое спасибо и все дела. Единственное, наверное, забыли сказать, что до этого они сократили срок действия по классу проездных? Видимо, как раз для того, чтобы потом провести мощную пиар-компанию?
5. как господа из мэрии собираются решать проблему пробок, если они просто убивают общественный транспорт такими своими инициативами? Неужели, самим нравится такое количество машин в городе и особенно в центре? Центр, вообще, можно было бы разгрузить, сделав внутри Садового кольца общественный (наземный) транспорт бесплатным. Минимум в будни офисные сотрудники перестали бы на бизнес ланч передвигаться на авто + уменьшилось бы число нелегального такси в центре + т.п.
P.S. Когда Ликсутов появился в информационном пространстве, то сначала показалось, что его, как и Капкова тянут на высшие государственные должности, но после таких вот инициатив, я понимаю, что в команде нанятых ему пиарщиков такие же спецы: сначала пиар в стиле "мсье сделал бесплатный вход в парк", а потом пятьсот рублей за вход на каток. В общем, горожане все это запомнят и ****** обоих с г-ном за подобные инициативы, когда мсье потребуется поддержка горожан. Граждане-законотворцы, набирайте в команду достойных людей, а не шарлатанов, иначе последние вас за собой на дно утащат еще до покорения важных вершин.