Он был очень хорошим фотографом, но лучшие его снимки получались случайно. Мы все время пытались сделать утомительное позирование менее формальным, поэтому постоянно прикалывались над Джимом. Обычно ему было не смешно, и получалось только лучше. Мы ухохатывались, издеваясь часа по два над его прической, так что на фотографиях получались настоящие улыбки.
Как-то Джим устроил фотосессию для меня и Дженис Джоплин. Дженис приехала ко мне, когда Джима еще не было, и мы решили разыграть его и оставаться серьезными, что бы Джим ни делал. Джим несколько часов уговаривал нас: "Ну, давайте, девчонки, улыбнитесь..." Он пытался шутить и валять дурака, но мы с Дженис были невозмутимы, надеясь, что он сдастся и уйдет. Он, естественно, этого не сделал, мы тоже не улыбнулись, поэтому на календарях, книгах и постерах по всему миру красуется фотография суровых Грейс и Дженис. Каким бы ни был Джим Маршалл, фотографии у него получались.
Грейс Слик
Jefferson Airplane, 1967
Рэй Чарльз, 1962
Джон Леннон, 1966
Билл Эванс, 1963
Дюк Эллингтон, Монтерей, 1966
Телониус Монк, Монтерей, 1964
Грейс Слик и Джениз Джоплин, 1967
Кит Мун, Сан-Франциско, 1971
Джими Хендрикс, Монтерей, 1967
Джим Моррисон, 1968
Big Brother Goofing Off, 1967
Moby Grape, 1968
Джонни Кэш, 1969
Джонни Кэш и Джуни Картер Кэш, 1969
Вудсток, 1969
Кит Ричардс, 1972
The Beatles, 1966
Аллен Гинзберг, 1967
Джениз Джоплин, 1967
Фрэнк Заппа, Лос-Анджелес, 1967
Grateful Dead, 1967
Джими Хендрикс, Монтерей, 1967
Джениз Джоплин