В субботу, 20 декабря мы с Федей и Лизой побывали на занятии очень необычного проекта "
Москва глазами инженера". Попали мы туда, конечно же при помощи сообщества
Мосблог.
Чем же так интересен и необычен проект "
Москва глазами инженера"?
А тем, что наряду с рассказом о памятниках истории и архитектуры Москвы, дети изучают инженерные основы строительного дела. Причем, не только в теории, но и на практике. Занятие состои из двух частей: теоретическая, где детям простым и доступным языком объясняют что такое размеры, масштаб, проценты и соотношение и, непосредственно, строительства! И конечно же - это наиболее интересная часть занятия.
В этот раз мы строили "геодезический купол" - полусферу без несущих колонн, которая широко используется при строительстве полукруглых домов.
Подробнее обо всех детских мероприятиях, проводимых этим проектом, можно прочесть у них на сайте:
http://engineer-history.ru/kids/ А я покажу вам, как это было!
Сначала, как я написала выше, была теоретическая часть, где ребятам рассказали что такое геодезический купол, из чего он состоит, кто его изобрел и где он используется:
Всем детям, на всякий случай, выдали перчатки и защитные очки:
Начинаем собирать купол, каждая команда собирает свой пятигранник:
Скрепили все вместе, начинают поднимать:
Сложно представит, но из этого нагромождения палок, всего через несколько минут появится большой купол!
И вот он:
А в конце занятия, ребятам, конечно же, вручили дипломы:
И рассказали о следующих занятиях. Теперь Федя и Лиза собираются строить "Мост Да Винчи" =))
Нам очень понравилось участие в занятиях этого интересного проекта "
Москва глазами инженера". Мы с детьми, от души благодарим сообщество
Мосблог и его модератора
vasya_lesya.