На ляпы, не фильмы :)
Помните «Крепкий орешек»? Даже в США мало кого смутило, что фирма закатывает вечеринку в офисе на Рождество. Причем персонажи фильма не раз говорят, что нормальные то люди к семье уже едут. Пожарные, узнав о пожаре в небоскребе, по первому же звонку «ну да, ну да, пошли мы отсюда» (чего по уставу не могут от слова «совсем»). Банда Снейпа Ханса Грубера прячет аж фургон «Скорой помощи» в грузовике, который зрителю уже показали пустым :).
А Брюс сначала сменил майку прямо в бою, а потом (второй фильм) героически катапультировался из самолета - на который отродясь не ставили катапульты :).
А «Пираты двадцатого века»?
Советские моряки конца 70х в загранке не могут по иностранному даже жестами - приходится звать главного героя. А хитрый план злодеев - «выкинем нашего посреди океана - конечно же его заметят!»
Аналогичные планы в первых двух «Смертельных оружиях» - перебить толпу полицейских «и чо вы нам сделаете?».
Зато советские летчики «Экипажа» взлетали с «рулежной дорожки» длиной километра два (по хронометражу).
Я только на пятом десятке лет уразумел, что художественное кино никогда не снимали ради точности.
А ради "Картина эта дает возможность интересно, занимательно отдохнуть" (с) известный киноман И. В. Сталин :)
Если кино дает зрителю процитированное - докапываются до него либо профи в своей узкой области, либо чокнутые критики с ютуба :).