относительно нуля любая величина - будет абалденным ростом. А, если всерьёз, то Северная Корея ещё находится в парадигме предыдущего (уже пройденного остальной цивилизацией 80 лет назад) экономического уклада (я не про т.н. "социализм" или "капитализм"). Для того экономического уклада, который сейчас в Сев. Корее и который был где-то в 1930 году во всём мире, вообще практически важно только назначение продукта и практически совсем не важно его качество. Такой экономический уклад легко администрируется в рамках планового госкапитализма-социализма (какой и есть сейчас в Сев. Корее). Когда же Северная Корея дорастёт экономикой до следующего этапа, при котором качество товара будет для потребителя значить больше, чем его назначение, то она так же столкнётся с невозможностью применять планирование товарного производства, поскольку качественные характеристики товара невозможно оцифровать. Вот вы способны в цифрах объяснить мне, чем музыка Баха отличается от музыки Шостаковича? Или чем сиденье в автомобиле Мерседес отличается от сиденья в таком же по классе Вольво? А ведь отличия то есть!
вот когда в с-корее начнет увеличиваться уровень тупого потреблятства, вот тогда с ней и случится катастрофа. под потреблятством я разумею не просто средство передвижения из пункта А в Б, а непременно с обивкой из кожи молодых ягнят, т.к. от именно они не натирают сидалищный нерв
Вот тут можно поспорить. Я строил свой бизнес (кстати, инновационный, достаточно высокотехнологичный и т.п) с 1994 года. в виде юридического лица с 1998 года. Так вот, основное моё производство в 100 км от Москвы. Есть ещё небольшая площадка в самой Москве, поскольку не всех работников возможно найти где угодно. Приходится приближать производство к месту жительства дефицитных работников. + куча контрагентов в Москве. Словом, приходится мне мотаться каждый день (или через день) туда-сюда по 300 км в день. + ещё командировки в пределах московского региона то же на автомобиле. Поездил я и на ВАЗ2111 с матерчатыми креслами, и на Вольво740, и снова на Ладе (разные переоды были у бизнеса). Сейчас уже с 2006 года езжу на Вольво различных. И скажу я вам, что с точки зрения уставания при вождении автомобиля Вольво лучше Лады. Сейчас, кстати, на фирме есть корпоративная Лада-Ларгус и иногда (не часть) я и на ней куда-то еду. Мне есть с чем сравнить кожаные кресла ВольвоXC70 или ВольвоXC60 и матерчатые кресла Лады-ларгус. Чёрт возми, да я устаю на кожанных креслах в 3-4 раза меньше, да и спина после поездки не болит.
Посему, ваши басни про "сидалишный нерв" - есть выражение ваших комплексов, только и всего.
так может оптимизировать производство и этим сократить кол-во поездок, чем подбирать под себя автомобиль или, о ужас, изобретать новый? возьмите меня эффективным менеджером, я всё устрою. ну и лучшее - враг хорошего. при неограниченности ресурсов - без проблем. Но в наших реалиях воленс-неволенс придется решать вопрос или количество или качество. ведь по вашим словам и у вас были интересные периоды в бизнесе. лада же была выбрана не случайно, наверно приматом была цена в ущерб комфортности
Лада была выбрана, как вынужденная мера, как штука, которая меня могла возить, но стоящая мало. Но как только возникла возможность взять в лизинг Машину, то сразу это сделал. Деньги, как известно, идут к деньгам, посему нормальный автомобиль бизнес класса себя окупает очень быстро. Насчёт "эффективного менеджера" - не надо такого "счастья". Тем более, что мои менеджеры достаточно эффективны. Например, они понимают, что словами "оптимизировать производство" лучше попусту не разбрасываться, особенно без наличия собственного портфолио уже оптимизированных производств, особенно высокотехнологичных производств, например, в сфере электроники, приборостроения и т.п. Вам есть что-то предъявить миру? Если есть, тогда в https://ru.linkedin.com/in/videoelektronic давайте это обсуждать.
да «Математические методы организации и планирования промышленного производства» Канторовича моя настольная книга, перед сном перечитываю. теорию оптимального распределения ресурсов применяю даже к выносу из дома мусора.
прикольно было смотреть, как ваш комментарий ужимался в размере с каждой его правкой. Реально, занятно было смотреть. Мой друг, я занимаюсь бизнесом, а не руковожу по найму чьим-то производством. Посему, производство составляет заметную, решающую, может быть, часть моего бизнеса (руководимого мной бизнеса), но не единственную. У меня видов производства не одно и не два. Если какое-то производство станет откровенным балластом и перестанет приносить доходы руководимому мной бизнесу (прямо или косвенно), то оно будет ликвидировано (так уже было). Почему я акцентирую на том, что руковожу именно бизнесом? Да потому, что бизнес исходит из потребностей рынка. А значит, моё производство никогда не будет производить то, что рынок не запрашивает. Прикольно, когда вы трясёте пыльной книжкой первой половины 20-го столетия. Нет, "законы Ома" знать, конечно, надо. Но после этого открыто много чего ещё.
ну если так интересно было смотреть, то может причину захотите узнать? комментарий ужимался потому, что мне показалось будто я стал на личности переходить. порекомендуйте что почитать такого из непыльного про оптимизацию ресурсов. и да, рад был услышать, что вы руководите бизнесом, а то чесслово ожидал увидеть типа "а я делаю людей счастливыми"
На самом деле, личность оппонента важна при дискуссии, поскольку она определяется жизненным опытом, а этот опыт определяет образ мыслей. Посему, на личности переходить вполне возможно, но без оскорблений. А насчёт "а я делаю людей счастливыми", то я разве похож на идиота? Человека нельзя сделать счастливым, человек делает счастливым себя сам, да и то для этого он должен сильно попотеть (иногда в прямом смысле даже )
А, если всерьёз, то Северная Корея ещё находится в парадигме предыдущего (уже пройденного остальной цивилизацией 80 лет назад) экономического уклада (я не про т.н. "социализм" или "капитализм"). Для того экономического уклада, который сейчас в Сев. Корее и который был где-то в 1930 году во всём мире, вообще практически важно только назначение продукта и практически совсем не важно его качество. Такой экономический уклад легко администрируется в рамках планового госкапитализма-социализма (какой и есть сейчас в Сев. Корее).
Когда же Северная Корея дорастёт экономикой до следующего этапа, при котором качество товара будет для потребителя значить больше, чем его назначение, то она так же столкнётся с невозможностью применять планирование товарного производства, поскольку качественные характеристики товара невозможно оцифровать.
Вот вы способны в цифрах объяснить мне, чем музыка Баха отличается от музыки Шостаковича? Или чем сиденье в автомобиле Мерседес отличается от сиденья в таком же по классе Вольво? А ведь отличия то есть!
Reply
Reply
Reply
под потреблятством я разумею не просто средство передвижения из пункта А в Б, а непременно с обивкой из кожи молодых ягнят, т.к. от именно они не натирают сидалищный нерв
Reply
Так вот, основное моё производство в 100 км от Москвы. Есть ещё небольшая площадка в самой Москве, поскольку не всех работников возможно найти где угодно. Приходится приближать производство к месту жительства дефицитных работников.
+ куча контрагентов в Москве.
Словом, приходится мне мотаться каждый день (или через день) туда-сюда по 300 км в день. + ещё командировки в пределах московского региона то же на автомобиле.
Поездил я и на ВАЗ2111 с матерчатыми креслами, и на Вольво740, и снова на Ладе (разные переоды были у бизнеса). Сейчас уже с 2006 года езжу на Вольво различных.
И скажу я вам, что с точки зрения уставания при вождении автомобиля Вольво лучше Лады. Сейчас, кстати, на фирме есть корпоративная Лада-Ларгус и иногда (не часть) я и на ней куда-то еду. Мне есть с чем сравнить кожаные кресла ВольвоXC70 или ВольвоXC60 и матерчатые кресла Лады-ларгус. Чёрт возми, да я устаю на кожанных креслах в 3-4 раза меньше, да и спина после поездки не болит.
Посему, ваши басни про "сидалишный нерв" - есть выражение ваших комплексов, только и всего.
Reply
ну и лучшее - враг хорошего. при неограниченности ресурсов - без проблем. Но в наших реалиях воленс-неволенс придется решать вопрос или количество или качество. ведь по вашим словам и у вас были интересные периоды в бизнесе. лада же была выбрана не случайно, наверно приматом была цена в ущерб комфортности
Reply
Деньги, как известно, идут к деньгам, посему нормальный автомобиль бизнес класса себя окупает очень быстро.
Насчёт "эффективного менеджера" - не надо такого "счастья". Тем более, что мои менеджеры достаточно эффективны. Например, они понимают, что словами "оптимизировать производство" лучше попусту не разбрасываться, особенно без наличия собственного портфолио уже оптимизированных производств, особенно высокотехнологичных производств, например, в сфере электроники, приборостроения и т.п.
Вам есть что-то предъявить миру? Если есть, тогда в https://ru.linkedin.com/in/videoelektronic давайте это обсуждать.
Reply
Reply
Мой друг, я занимаюсь бизнесом, а не руковожу по найму чьим-то производством. Посему, производство составляет заметную, решающую, может быть, часть моего бизнеса (руководимого мной бизнеса), но не единственную. У меня видов производства не одно и не два. Если какое-то производство станет откровенным балластом и перестанет приносить доходы руководимому мной бизнесу (прямо или косвенно), то оно будет ликвидировано (так уже было).
Почему я акцентирую на том, что руковожу именно бизнесом? Да потому, что бизнес исходит из потребностей рынка. А значит, моё производство никогда не будет производить то, что рынок не запрашивает.
Прикольно, когда вы трясёте пыльной книжкой первой половины 20-го столетия. Нет, "законы Ома" знать, конечно, надо. Но после этого открыто много чего ещё.
Reply
порекомендуйте что почитать такого из непыльного про оптимизацию ресурсов.
и да, рад был услышать, что вы руководите бизнесом, а то чесслово ожидал увидеть типа "а я делаю людей счастливыми"
Reply
А насчёт "а я делаю людей счастливыми", то я разве похож на идиота?
Человека нельзя сделать счастливым, человек делает счастливым себя сам, да и то для этого он должен сильно попотеть (иногда в прямом смысле даже )
Reply
Leave a comment