Компания Гринпис продолжает мероприятия, связанные
с акцией «Зелёный супермаркет». Экологический план компании включает в
себя разнообразные мероприятия по улучшению экологии. Одним из пунктов
плана является сокращение не переработанных отходов. В своей акции
«Зелёный супермаркет» Гринпис призывает крупные торговые сети уменьшить
количество лишней упаковочной бумаги, которая навязывается покупателям в
магазинах.
Вечером
29 ноября активисты компании повесили плакат с надписью «Хватит
продавать мусор!» возле магазина «Перекрёсток» и на рекламе магазина
«Ашан». На своём сайте в Интернете Гринпис проводит сбор подписей под
обращением к различным супермаркетам России о сокращении продаваемого
мусора. Под этим документом подписались уже более 14000 человек.
Послание адресовано в основном к крупным торговым сетям, так как
считается, что именно большие супермаркеты создают больше всего мусора и
начинать перемены нужно именно с лидеров рынка.
Напоминаем, что Гринпис летом начал новую кампанию
по сокращению мусора, продаваемого в магазинах (одноразовые пластиковые
пакеты и сумки являются одной из причин постоянного спора между
продавцами и покупателями), а также организовать пункты приёма сырья
(стеклянных банок и бутылок, бумаги и картона) для вторичной
переработки. Уже давно доказали, что 70% всего мусора - не нужная
упаковка, которую мы приносим домой из любого магазина и выбрасываем в
мусорное ведро.
Источник