В немецком Штутгарте конгресс автомобилистов прошел бы отчасти незаметно, но Вольфганг Любек сделал весьма и весьма интересный доклад. Автомобильный эксперт «Гринпис» говорил о преимуществах двигателей внутреннего сгорания перед концепцией электрокаров.
Все просто: Любек рассчитал «себестоимость» километра дороги на электромобиле в выбросах углекислого газа. Углекислоту выделяют, разумеется, не электрокары, а ТЭЦ, которые производят для них электричество. Затем гринписовец вычислил уровень выброса углекислоты при проезде километра на автомобиле с двигателем внутреннего сгорания. Вывод: ТЭЦ, которые работают на газе, нефтепродуктах и угле, делают электрокар менее экологичным по сравнению с обычными бензиновыми автомобилями.
![](http://pics.livejournal.com/ecoleaks/pic/00037gs5/s640x480)
Но почему производимое электричество Любек приписывает лишь ТЭЦ? А потому что от АЭС, которые давали «чистую» энергию, Германия на волне радиофобии и при активном участии все того же «Гринписа» отказалась.
Одна та же организация «убивает» атомную энергетику и одновременно «хоронит» электрокары как «плохие для экологии» именно из-за того, что «чистой» электроэнергии немцам уже не видеть. Так резво «Гринпис» не отрабатывал нефтедоллары уже давно. И давно не делал этого столь явно и откровенно цинично. Чего еще в ближайшее время лишаться немцы?
Источник